10 сентября 1967 г.
Пит Шоттон (друг детства Джона Леннона): «Новая карьера «Простака» в качестве костюмеров и дизайнеров «Битлз» началась после телепрограммы «Всё, что тебе нужно – это любовь». А когда эти голландские художники потрудились над бунгало Джорджа и любимым пианино Джона, Битлы согласились профинансировать «Простаков» в размере примерно 100 000 фунтов и обеспечить коммерческий выход их экстатической моде, которым, как оказалось, я и должен был управлять».
Пол: «У нас было много друзей, которые шили нам одежду. В то время открывалось множество разных бутиков, поэтому мы начали с того, что открыли свой маленький магазин одежды».
Ринго: «Глупо, но мы и вправду хотели открыть магазин, чтобы все одевались, как мы».
Пол: «Но пустившись в такое сомнительное предприятие следует помнить, что рано или поздно столкнёшься с суровой действительностью. Мы стали встречаться с людьми, которые занимались одеждой, и они говорили: «Ого! Эти вещи нам нравятся, мы в них заинтересованы. В следующем году пустим их в массовое производство». А мы возражали: «Нет, они должны быть готовы через месяц. Они нужны нам сейчас, этим летом!» Тогда нам говорили, что мы должны думать о том, что будет в моде в следующем году, поскольку столько времени необходимо для организации массового производства. А мы настаивали: «Откуда нам знать, что будет модно через год? Вы же знаете, как быстро меняется мода». Мы так и не сумели вписаться в этот бизнес и потому решили просто открыть свой магазин».
Пит Шоттон (друг детства Джона Леннона): «Через некоторое время после назначения меня директором, «Би-Би-Си» отправила на Бейкер-Стрит репортёра и операторскую группу для того, чтобы взять у меня интервью. Мои гости были немало удивлены, обнаружив руководителя новой компании «Битлз» в крохотной кладовке. Тем не менее, каким-то образом они умудрились втиснуться в мой кабинет со всем своим оборудованием, и это интервью прозвучало по радио на всю страну.
Моей первоочередной задачей в «Эппл» было «подготовить» магазин к 9 ноября. Поскольку «Битлз» уже объявили на весь мир, что в этот день их магазин откроется, мне оставалось всего каких-то два месяца на то, чтобы воплотить этот проект в жизнь.
После того как рабочие освободили от старого барахла первый и цокольный этажи, мне нужно было следить за всеми деталями преображения магазина: от электропроводки, мебели и покраски до размещения и установки кассовых аппаратов. Моя задача ещё более усложнялась из-за несовпадения мнений самих Битлов по организации внутреннего убранства магазина. Например, как-то утром в магазин пришёл Пол и показал, где установить перегородку. Едва это распоряжение было выполнено, как явился Джон, всё осмотрел и сказал: «Что вы тут за хрень нагородили? На кой чёрт здесь всё это?»
– Пол распорядился установить перегородку, – объяснил я.
– О, Господи! Уберите всё это на хрен! – приказал Джон. – Эти дурацкие перегородки мне тут не нужны!
После чего неприглянувшиеся Джону перегородки были тут же убраны».