31 мая 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение записи песни «Это слишком много» (It’s All Too Much)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-24:00. Студия «Ди Лейн Леа», Лондон. Звукоинженер: Дэйв Сиддл.
Первой задачей было сделать промежуточное сведение результата работы от 25 мая 1967 года, чтобы освободить место на четырёхдорожечной ленте для дальнейших наложений. Если бы сессия происходила в студии «И-Эм-Ай», то после четырех дублей ритм-трека эти два микса были бы пронумерованы как пятый и шестой, но вместо этого они были отмечены как дубли один и два.
Затем на новый второй дубль был записан ведущий вокал Джорджа Харрисона при поддержке Джона Леннона и Пола Маккартни с вокалом и хлопками в ладоши. Они были записаны на вторую дорожку, а колокольчик и бубен на третью».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Наложения включали перкуссионные инструменты, такие как бубен и дополнительные синкопированные удары по хай-хэту (Ринго?), колокольчику (Пол?) и вуд-блоку (Джон?), в то время как Джордж исполнил свой ведущий вокал (прим. – вуд-блок (коробочка) – ударный музыкальный инструмент с неопределённой высотой звучания; представляет собой деревянный брусок с щелевидной резонаторной полостью внутри; звук извлекают ударом деревянных палочек).
Также Джон добавил небольшое наложение гитары.
Интересно, что в этой восьмиминутной версии песни был дополнительный припев со словами:
It’s all too much for me to take, Это слишком много для меня,
It’s waiting there for everybody, Это ждёт там всех,
The more you give the more you get, Чем больше вы отдаёте, тем больше получаете,
The more it is and it’s too much. Чем больше это и это слишком много.
Также был дополнительный куплет со словами:
Nice to have the time to take, Приятно иметь время,
This opportunity. Чтобы воспользоваться этой возможностью.
Time for me to look at you, Время, чтобы я посмотрел на тебя,
And you to look at me. А ты посмотрела на меня.
Обе эти части позже будут удалены из-за ощущения, что песня была слишком длинной (или «слишком затянутой»).
Затем Джордж записал свой вокал с двойным наложением, в то время как Джон с Полом исполняли вокал второго плана, причем все четверо «Битлз», несомненно, одновременно хлопали в ладоши.
Длинная инструментальная часть, которая завершает песню, позволила всем участникам группы исполнить множество вокальных импровизаций. Они на разные лады повторяли «слишком много», что к концу песни зазвучало как «туба, туба» (tuba, tuba), а затем к «Куба, Куба» (Cuba, Cuba). В конце песни Джордж дважды декламирует «с твоими длинными светлыми волосами и голубыми глазами» из хита группы «Мерси» – «Печаль» (Sorrow)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Запись песни «Это слишком много» (It’s All Too Much) будет завершена 2 июня 1967 года».