28 июня 1966 г.
Джордж: «Там мы пробыли около двенадцати часов. Больше я там не бывал, но когда-нибудь хотел бы вернуться».
Ринго: «Анкоридж на Аляске показался нам чем-то вроде ковбойского городка, настоящим захолустьем. Аляска запомнилась мне только тем, что в аэропорту я увидел огромного, шикарного белого медведя в стеклянной витрине».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Группа продолжила полёт в Токио».
Джордж: «А затем – после стихии – мы снова полетели в Японию».
Марк Кондон: «В аэропорту Анкориджа мама снова встретилась с измученными Битлами, которым всю ночь не давала спать толпа кричащих поклонников.
Поскольку маршрут был изменён, у Битлов не было возможности забрать свой багаж, который хранился на борту самолёта. Во время полёта в Токио Джон Леннон спросил маму, сможет ли она погладить его пиджак, так как он был так помят, что он очень беспокоился о том, как будет выглядеть, когда выйдет из самолёта и предстанет взору японских поклонников. Мама попыталась разгладить складки, но решила, что это прекрасная возможность предложить накидки хаппи. Она сказала Джону, что если он, Ринго, Пол и Джордж наденут хаппи, то смогут не только скрыть свою помятую одежду, но, более того, японские поклонники обрадуются увидеть их в традиционной японской одежде. По её словам, в тот день Джон был самым дружелюбным в группе, и он охотно согласился, договорившись с остальными.
В качестве благодарности авиакомпания подарила маме желанный билет на концерт «Битлз» в Будокане. По её словам, именно тогда она почувствовала себя настоящей поклонницей «Битлз», потому что пока она обслуживала их в самолёте, они были просто её гостями, а она просто их стюардессой.
Ещё до того, как они прибыли в Японию, мама попросила их подписать фотографию. Она всё ещё висит на стене у нас дома – запечатлённый момент времени ушедшей эпохи, когда четыре английских парня были самыми известными людьми в мире».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Ринго, недавно купивший один из первых портативных кассетных магнитофонов, во время полёта записывал разговоры».
Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «Не помню ничего о перелёте между Анкориджем и Токио. Кажется, большинство из нас сразу отрубилось и не обратило внимание на предоставленную еду».