3 мая 1967 г.
Джон и Терри Доран, фото (предположительно) 3 мая 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение записи песни «Волшебное таинственное путешествие» (Magical Mystery Tour)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-24:15. Студия 3 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Мэлкольм Эдди».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «В отсутствие Джеффа Эмерика его заменил инженер Мэлкольм Эдди, хотя он, как известно, некоторое время назад замещая Эмерика бесконечно болтал языком и мешал работе, раздражая и Джорджа Мартина, и Джорджа Харрисона».
Джефф Эмерик (звукоинженер): «Я не участвовал в этой сессии, так как был занят на записи концертного выступления Эджи Калтера с группой «Вурзелз». Невероятно. Меня сняли с сеанса записи великих музыкантов мира, чтобы я в поезде отправился за сотни миль записывать группу, выступающую в крошечном пабе».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Партию труб исполнили музыканты Дэвид Мейсон, Элгар (Гэри) Ховарт, Рой Копестейк и Джон Уилбрахам».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «3 мая 1967 года была записана партия труб, которые Пол хотел включить в эту песню. Для этого были наняты четыре музыканта, включая Дэвида Мэйсона, который тремя с половиной месяцами ранее записал соло на трубе-пикколо для “Пенни Лейн”».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «К началу сессии партитура ещё не была подготовлена, и музыкантам пришлось некоторое время ждать, пока Пол Маккартни и Джордж Мартин решат, что им нужно».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «То ли из-за нехватки времени, то ли просто не беспокоясь об этом, но партитура для духовых музыкантов не была подготовлена».
Мэлкольм Эдди (инженер звукозаписи): «Пол Маккартни просто напевал музыкантам мелодию, пытаясь донести до них свои мысли. В конце концов нам пришлось отослать трубачей попить чаю, пока Пол с Джорджем проработали композицию на фортепиано».
Гэри (Элгар) Ховарт (сессионный музыкант): «Мы так устали от того, что они не знали, чего хотят, что я сам написал для них кое-что. Это была моя идея, которая была использована».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Несомненно, что из-за того, что Пол не смог донести до музыкантов свою идею, сессия затянулась до полуночи».
Джефф Эмерик (звукоинженер): «Мэлкольм проделал хорошую работу, записывая медные духовые инструменты, при этом скорость ленты была замедлена так, чтобы при воспроизведении на нормальной скорости она звучала очень бодро. Медные звучат безупречно, несмотря на сложность партии».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Духовые были записаны на четвёртую дорожку. Затем во время окончания композиции на третью дорожку, которая содержала вокал, был наложен глокеншпиль. Этот инструмент ранее использовался в композиции «Всего лишь Северная песня» (Only A Northern Song).
На этом этапе запись песни считалась завершенной, хотя 7 ноября 1967 года будет добавлено дополнительное вокальное наложение».