Моносведение песни Magical Mystery Tour

4 мая 1967 г.

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Аппаратная студии 3 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик.

Во время этой сессии было сделано семь моносведений композиции «Волшебное таинственное путешествие» (Magical Mystery Tour)».

 

Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Было сделано семь моносведений песни «Волшебное таинственное путешествие» (Magical Mystery Tour) – дубли 1-7, несмотря на то, что 27 апреля уже было сделано четыре мономикса. Седьмой дубль был признан лучшим».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Была некоторая неуверенность в том, был ли лучшим дубль пять или семь, хотя в итоге последний будет выбран для использования в фильме. Позже во время монтажа фильма будет добавлено несколько звуковых эффектов, в том числе аплодисменты и звуки автобуса».

 

Джефф Эмерик (звукоинженер): «Во время микширования Ричард [Лаш] добавил к вокалу второго плана ярко выраженный эффект реверберирующего эха, а сигнал пианино подавался через динамик Лесли, что сделало его настоящим законченным произведением. В целом, на этот трек ушло более четырех дней, и затраченные усилия были налицо».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Тем не менее ни один из этих мономиксов не будет использован для записи на пластинку, поскольку 7 ноября 1967 года будут сделаны новые мономиксы и будет сделано дополнительное наложение вокала. Однако на этом этапе песня считалась завершенной».

 

 

 

Алек Бирн (фотограф): «Я получил запоздалый подарок на следующий день после своего восемнадцатилетия, 4 мая 1967 года, когда мне удалось посмотреть выступление Хендрикса в программе «Вершина популярности». В то время я каждый четверг ездил в студию «Би-Би-Си» в Лайм-Гроув для записи еженедельного музыкального телешоу, которое в то время имело огромное влияние. Все розничные продавцы пластинок по всей стране размещали свои заказы в пятницу утром в зависимости от того, что звучало накануне вечером на «Вершине популярности», и все основные группы появлялись там перед тем, как выпустить пластинку – «Пинк Флойд», Стоунзы, Хендрикс, Марли. Я был в восторге от Хендрикса, поэтому, когда увидел, что он должен там появиться, позаботился о том, чтобы быть там. Как всегда, он был великолепен, но крутой момент наступил, когда я заметил Мика Джаггера за сценой, который просто стоял там в тени и смотрел выступление Джими. Когда выступление закончилось, Хендрикс подошел к Джаггеру, и я сразу же последовал за ним. «Эй, ребята, не возражаете, если я сделаю снимок?» Они согласились, и я сделал снимок на свой «Роллифлекс», всего один кадр, других фотографов поблизости не было. На тот момент Джими был в Лондоне всего пять или шесть месяцев – я почти уверен, что это был день, когда они познакомились».

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)