30 октября 1966 г.
Съёмки фильма «Как я выиграл войну» в Испании.
Журнал «Обсервер», 30 октября 1966 г.
Джорджина Хауэлл (журнал «Обсервер», 30 октября 1966): «В свои двадцать лет Джейн Эшер не питает иллюзий относительно того, что она звезда, и не зацикливается на своей внешности. Она снимается в фильмах, играет в спектаклях и принимает участие в телевизионных программах с пяти лет, и у неё, возможно, одно из самых узнаваемых лиц, но она совершенно не придаёт этому значение.
Я представляла её болезненно-утончённой и меланхоличной, но в жизни она оказалась довольно высокой и весёлой. Она не удивилась, когда я спросила, настоящие ли у неё невообразимо рыжие волосы. «О, да, взгляни на моих брата с сестрой (прим. – Джейн – средняя дочь из трёх детей). У неё бледная кожа, которая идеально сочетается с рыжими волосами и веснушками. Она сама моет волосы и раз в месяц ходит в салон «Видал Сассун» в Гросвенор-Хаус, чтобы подстричь их и сделать укладку.
Со своими руками ничего особенного она не делает. «Перед стиркой я намереваюсь смазать их кремом для рук, но потом забываю».
Она только что закончила играть в «Зимней сказке» и в следующем месяце начнёт выступать в Королевском театре в Бристоле в роли Джульетты. Её сценический грим для Пердиты занимает 20 минут: «Бывало что я накладывала его за пять минут, когда опаздывала в театр». Она использует тональный крем «Лейхнер» с экстрактом персика в качестве основы, а более тёмную девятку, красновато-коричневую, для тонирования щёк под скулами; коричневый оттенок наносит под подбородком; белую подводку над и под глазами, и на скулах; Тёмно-коричневая подводка «Макс Фактор» для обвода глаз, мягкий тёмно-коричневый карандаш для век. Коричневая пудра «Лейхнер» показалась ей слишком темной для роли Пердиты, и она смешала её с тальком.
Сценический грим сделал её реалистичной в отношении обычных тональных кремов. «Я обнаружила, что большинство тональных кремов являются просто основой для того, чтобы пудра хорошо держалась на лице».
В повседневной жизни она носит очень мало макияжа. «На сцене это то, за чем можно спрятаться, но я ненавижу чувствовать себя как в маске». Она использует тональные крема «Ланком», пудру «Макс Фактор», тёмно-коричневую подводку для глаз «Макс Фактор», чёрную тушь для ресниц «Мэри Куант» (прим. – в 1966 году британский дизайнер Мэри Куант ввёл моду на нарочито большие, накрашенные несколькими слоями туши ресницы)».