Съемки фильма “На помощь!”

12 апреля 1965 г.

 

 

 

В Великобритании поступил в продажу альбом «Инструментальные версии хитов Джорджа Мартина».

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Съемки фильма в студии Туикенхэм».

 

beatlesbible.com: «В этот день была снята сцена с замедлением времени профессора Фута. Хотя по сюжету фильма действие происходило в Букингемском дворце, съемки проходили в павильоне киностудии. Съемки этого эпизода будут завершены на следующий день».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ричард Лестер (режиссер фильма): «Джон с Полом в студии сели за пианино и сыграли нам готовую песню «На помощь» (Help!

 

Из дневника Альфа Бикнела: «Понедельник. Сегодня у Пола по плану посещение его нового дома на Сент-Джонс-Вуд. До этого он был там несколько раз, чтобы взглянуть на него. В конце концов, он решил его купить. В его планах было жить там с Джейн. Я помню этот дом, рядом с полем для крикета. Мы появились там вдвоем, только он и я. Место было заброшенным, никто не жил в доме в течение долгого времени. Помню, что когда мы поднялись по лестнице, там была окно с очень старым стеклом. Это было красиво, и я помню, как Пол стоял рядом с ним и восхищался. Потом мы вышли в сад и обсудили нечто, напоминающее падогу или что-то подобное».

 

 

 

Это был старинный, большой, трехэтажный дом, с заросшим садом, окруженный высоким кирпичным забором.  

 

 

 

Дом в 1961 году.

 

Из интервью с Марком Льюисоном:

Марк Льюисон: Ты купил дом в Сент-Джонс-Вуд из-за того, что он расположен рядом со студиями «И-Эм-Ай»?

Пол: Нет, ничего подобного. Я просто искал приятный просторный дом в Лондоне. Тогда мы были вместе с Джейн Эшер. Ее мать, Маргарет Эшер, нашла для меня этот дом. А он оказался за углом студии, и когда я туда переехал (прим. – в августе), то сразу понял, что это очень облегчает дело. Если мне хотелось устроить небольшой перерыв, я мог забежать домой. Как-то ве­чером по телику шел фильм под названием «Девушка не может ничего с собой поделать», и мы все бросились ко мне домой смотреть его. Крис Томас как раз не видел этого фильма, и мы сказали: «Как?! Ты не видел картину «Девушка не может ни­чего с собой поделать»? Да это же конец света! Слушай, старик, побежали!» И мы все ввалились ко мне смотреть телик. Мой дом использовался и в качестве базы. Обычно мы встречались у меня и оттуда вместе отправлялись на студию. Действительно, всё было рядом, поэтому, если кто-то просил меня помочь, мне не надо было отнекиваться и говорить: «Нет, что вы, мне ведь добираться аж из Оксфорда» – удобно, ничего не скажешь.

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)