12 апреля 1965 г.
В Великобритании поступил в продажу альбом «Инструментальные версии хитов Джорджа Мартина».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Съемки фильма в студии Туикенхэм».
beatlesbible.com: «В этот день была снята сцена с замедлением времени профессора Фута. Хотя по сюжету фильма действие происходило в Букингемском дворце, съемки проходили в павильоне киностудии. Съемки этого эпизода будут завершены на следующий день».
Ричард Лестер (режиссер фильма): «Джон с Полом в студии сели за пианино и сыграли нам готовую песню «На помощь» (Help!)»
Из дневника Альфа Бикнела: «Понедельник. Сегодня у Пола по плану посещение его нового дома на Сент-Джонс-Вуд. До этого он был там несколько раз, чтобы взглянуть на него. В конце концов, он решил его купить. В его планах было жить там с Джейн. Я помню этот дом, рядом с полем для крикета. Мы появились там вдвоем, только он и я. Место было заброшенным, никто не жил в доме в течение долгого времени. Помню, что когда мы поднялись по лестнице, там была окно с очень старым стеклом. Это было красиво, и я помню, как Пол стоял рядом с ним и восхищался. Потом мы вышли в сад и обсудили нечто, напоминающее падогу или что-то подобное».
Это был старинный, большой, трехэтажный дом, с заросшим садом, окруженный высоким кирпичным забором.
Дом в 1961 году.
Из интервью с Марком Льюисоном:
Марк Льюисон: Ты купил дом в Сент-Джонс-Вуд из-за того, что он расположен рядом со студиями «И-Эм-Ай»?
Пол: Нет, ничего подобного. Я просто искал приятный просторный дом в Лондоне. Тогда мы были вместе с Джейн Эшер. Ее мать, Маргарет Эшер, нашла для меня этот дом. А он оказался за углом студии, и когда я туда переехал (прим. – в августе), то сразу понял, что это очень облегчает дело. Если мне хотелось устроить небольшой перерыв, я мог забежать домой. Как-то вечером по телику шел фильм под названием «Девушка не может ничего с собой поделать», и мы все бросились ко мне домой смотреть его. Крис Томас как раз не видел этого фильма, и мы сказали: «Как?! Ты не видел картину «Девушка не может ничего с собой поделать»? Да это же конец света! Слушай, старик, побежали!» И мы все ввалились ко мне смотреть телик. Мой дом использовался и в качестве базы. Обычно мы встречались у меня и оттуда вместе отправлялись на студию. Действительно, всё было рядом, поэтому, если кто-то просил меня помочь, мне не надо было отнекиваться и говорить: «Нет, что вы, мне ведь добираться аж из Оксфорда» – удобно, ничего не скажешь.