Съемки фильма «На помощь!»

1 марта (понедельник) 1965 г.

 

 

 

Фото Генри Гроссмана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В феврале 1965 года, когда «Битлз» были на Багамах во время съемок фильма «На помощь!», одна из поклонниц группы отдыхала там с родителями. Их семья приехала из Соединенных Штатов. Она и её сестра были поклонницами «Битлз», и известие о том, что любимая группа находится там же, где они, взволновала их. Узнав об этом девушки отправились на остров Парадайз, чтобы встретиться с Битлами. Когда все «Битлз» сошли на берег, они ждали их с газетой, напечатавшей статью об их прибытии на Банамы, и попросили их поставить свои автографы. Ей удалось получить все четыре подписи участников группы «Битлз», а также подпись Виктора Спинетти.

 

 

 

После того, как «Битлз» ушли на съемки, они с сестрой по очереди посидели в спортивной машине Пола, и она взяла на память пустую пачку сигарет и лист со списком актёров и технического персонала съемочной сессии предыдущего дня, оставленный Полом.

 

beatlesbible.com: «Как и в предыдущий день, были сняты сцены на Кэббейдж-Бич острова Парадайз. В этот день была снята сцена возле французского ресторана «Мартиник» (в фильм не вошло)».

 

 

 

 

 

 

Сцена похищения Ринго.

 

beatlesbible.com: «Также была снята сцена с Ринго Старром, Виктором Спинетти (в роли профессора Фута), Роем Киннером (Алджернон) и Элеанорой Брон (Ахме) на шхуне, пришвартованной у берега».

 

 

 

 

 

 

Ученый: «Я идеальный хирург». Ассистент: «Это ты ему скажи». Ученый: «Скальпель!»

 

Виктор Спинетти (актер): «В процессе съемок отдельных сцен некоторым из «Битлз» пришлось едва ли не рисковать жизнью, хотя Ричард Лестер об этом не всегда догадывался. К примеру, один из дней съемок чуть было не стал последним не только в истории фильма, но и в истории «Битлз». По сценарию, во время сцены на яхте, я в роли безумца-ученого пытался в очередной раз отпилить камень с кольца Ринго, а тот спасался, ныряя в море».

 

Джон: «Ринго преследовали двое ученых, которые хотели править миром».

 

Ринго: «Этот фильм – о преследовании. Я был преследуем этими сумасшедшими. А трое моих товарищей спасали меня».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Джон: «Восточная красавица всё время спасала наши жизни, и говорила: «сюда!».

 

Элеанор Брон (актриса): «Я была рада и встревожена, когда меня выбрали на эту роль, но я зря волновалась. Битлы были очень добрыми и вели себя так, что я чувствовала себя как дома. У них прекрасное чувство юмора, и они компанейские ребята. Я полюбила их всех».

 

 

 

Ринго: «Я не умею плавать!» Ахме: «Что значит не умеешь?!»

 

 

 

 

 

Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «Съёмки на Багамах не обошлись без своих забавных моментов, не попавших в прицел камер. Одну из сцен, в которой Ринго прыгал с яхты в море, и которая вызвала проблемы у кинооператоров, пришлось переснимать несколько раз. В конце концов Ринго взмолился: «Пожалуйста, хватит уже!»

– Почему же? – поинтересовался Лестер.

– Я не умею плавать!

– Ты этого не говорил!

– Мне не хотелось говорить об этом!

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Среди гостей на Багамах был их бывший пресс-агент Дерек Тейлор, которому было поручено использовать свою дружбу с Битлами чтобы получить у них эксклюзивные интервью для «Кей-Эр-Эл-Эй» – радиостанции из ­Лос-Анджелеса».

 

Дерек Тейлор (март 1965 г.): «У Битлов всё хорошо. Они прекрасно себя чувствуют, прекрасно выглядят, блестяще играют, поют лучше, чем когда-либо. На съемочной площадке и за её пределами они производят впечатление уверенных молодых людей, которые добились успеха. Возможно, они не претендуют на звание величайших артистов, который когда-либо знал шоу-бизнес, но они, безусловно, выглядят именно так. Я не видел их три месяца, и, конечно же, они не сильно изменились. Но больше всего меня поразило то, что они выглядели более зрелыми. В них больше уверенности, чем когда-либо. Они больше не мальчики. Как написал ведущий британский обозреватель шоу-бизнеса Питер Эванс в лондонской «Дейли Экспресс»: «Они – говорящие по-мужски взрослые люди, а не маленькие стриженые мальчики».

После встречи с ними на Багамах, Эванс ушел в ужасном состоянии. Он написал резкую статью с критикой их отношения к прессе и назвал их «грубыми и высокомерными». Но «Битлз» это совершенно не обеспокоило. Они пожали плечами и забыли (кто знает, через что проходят Битлы: давление, напряжение, переезды, жара и так далее). Как сказал специалист по рекламе фильма Тони Говард – хороший и честный человек: «Мне нравится Питер Эванс, и он имеет право на свои взгляды». Но взгляды Питера не разделяют другие журналисты, приехавшие сюда на Багамы.

Тони Говард сказал мне: «Ты сам знаешь, что Битлы очень терпеливы. Они особенно хорошо относятся к простым представителям небольших газет или радиостанций. Единственное, чего они требуют от людей, это быть честными и прямыми, как они.

За пять дней у них побывало сорок пять журналистов и радиоведущих, и «Битлз» со всеми встретились. И из этих сорока пяти на них с нападками обрушился только Питер Эванс. Может ему с ними пришлось нелегко? А может и нет. Но что бы там не произошло, это было необычно. Все остальные журналисты были в восторге от «Битлз». Что ж, мы с Дэйвом Халлом были очень, очень довольны тем, как всё прошло. «Битлз» были великолепны. Они оказали нам чудесный прием, и это было как в старые добрые времена. Мы вместе ходили ужинать под голубым багамским небом, ходили в клубы, смеялись над забавными вещами, которые происходили в прошлом.

Фильм должен быть изумительным. Это четыре Ринго одновременно. Он полон действия и станет одним из крупнейших событий кинематографа 1965 года».

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)