8 июля 1963 г.
Бэрри Майлз: «Выступление в зале «Зимние сады», Маргит (Winter Gardens, Margate). Программа выступления включала в себя следующие песни: «Перевернись, Бетховен» (Roll Over Beethoven), «Спасибо, девушка» (Thank You Girl), «Цепи» (Chains), «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me), «Вкус меда» (A Taste Of Honey), «Я увидел ее, стоящую там» (I Saw Her Standing There), «Крошка, это ты» (Baby It’s You), «От меня тебе» (From Me To You) и «Танцуй твист и вопи» (Twist And Shout)».
beatlesbible.com: «Выступления в зале «Зимние сады» будут проходить в течение шести вечеров, в каждом концерте группа будет выступать в двух отделениях».
Автографы «Битлз», подписанные ими 8 июля 1963.
Энди Бабюк: «Во время шести вечерних выступлений в «Зимних садах» в Маргите с 8 по 13 июля, «Битлз» внесли изменения в свою линейку усилителей. Штаб-квартира «Вокс» располагалась также в Кенте, в Дартфорде, всего в 45 минутах пути. Настало время модернизировать их устаревшие усилители «Вокс». Теперь, однако, Эпстайну не нужно было договариваться с «Воксом». Как выразился сотрудник «Вокс» Дик Денни (Dick Denney): «Мы предоставили им все, что они хотели, не задавая лишних вопросов».
Взамен перекрашенных в черный цвет «Эй-Си 30» Леннона и Харрисона фирма «Вокс» предоставила им новенькую пару черных моделей из фабричного запаса. Новые «Эй-Си 30» были с такой же схемой усиления, модернизированной на задней части усилителя, какая была на первых «Эй-Си 30». Единственным видимым отличием новых «Эй-Си 30» от старых были ручки для переноски усилителя, расположенные сверху. Вместо старых плоских кожаных ручек, новые «Эй-Си 30» имели литые ручки с нанесенным на них логотипом «Вокс», и расположенные в шахматном порядке. В отличие от старых ручек, располагавшихся на корпусе заподлицо, ручки нового стиля были слегка приподняты над усилителем из-за крепежного оборудования.
Басовый усилитель «Вокс» Маккартни тоже был заменен. [Инженер фирмы] Денни Лейн утверждает, что усилитель «Т-60» бас-гитариста «Битлз» постоянно перегорал, и дорожному менеджеру Мэлу Эвансу приходилось постоянно его чинить или заменять на другой. Новым басовым усилителем Маккартни был «Эй-Си 30» с басовым приемником. Денни пояснил, что он изменил существующую модель компании «Эй-Си 30» так, чтобы она подходила к бас-гитаре, подстроив новую головную часть усилителя к мощности басовой акустической системы».
Денни Лейн: «Таким образом, мы начали использовать головную часть усилителя тремя способами: просто для воспроизведения высоких частот, для подъема высоких частот, и для басов. Внешне они все выглядели одинаково и спереди и сверху, но схемы у них были разные».
Энди Бабюк: «Головных басовых блоков «Эй-Си 30» произведено было немного, и сейчас они встречаются редко. Маккартни использовал свой новый басовый головной блок усилителя «Эй-Си 30» с акустической системой низких частот «Т-60», которой пользовался и ранее. Первоначально он просто устанавливал головную часть «Эй-Си 30» на колонку «Т-60», но головная часть была слишком большой для этой акустики, и смотрелась несколько странно. Такой набор оборудования будет ими использоваться до конца 1963 года.
Пару лет спустя один из читателей журнала «Инструменты Бит-музыки» написал редактору письмо с вопросом, какова судьба первых усилителей группы. Тот ответил следующее: «Старые усилители «Битлз» были полностью реконструированы, и будут помещены в хранилище, где будут храниться под присмотром Дженнингса для демонстрации, сдачи внаем и под целевую ссуду. Эти усилители также могут быть использованы для больших конкурсов бит-музыки и выступлений на сцене, или приезжающими артистами, которые используют «Вокс» у себя дома, но не хотят неудобств, связанных с привозом этого оборудования с собой».
Что касается басового усилителя Маккартни, так называемого «Гроба», то в ежемесячном журнале «Битловская книга» Мэл Эванс и Нил Аспинал несколько лет спустя написали следующее: «Он все еще у нас на складе, и его, с некоторыми изменениями, можно было бы использовать и сейчас».