Выступление в зале театра «Эй-Би-Си», Блэкпул (ABC Theatre, Blackpool)

7 июля 1963 г.

 

Дмитрий Мурашев (dmbeatles.com): «Ринго празднует свой день рождения с родственниками и друзьями-музыкантами».

 

Бэрри Майлз: «Выступление в зале театра «Эй-Би-Си», Блэкпул (ABC Theatre, Blackpool)».

 

 

63-07-07-BC21

 

63-07-07-BC31

 

 

beatlesbible.com: «Это было первое выступление «Битлз» из пяти на этой концертной площадке в Блэкпуле, состоявшихся в период с июля по сентябрь 1963. Выступления проходили либо в «Эй-Би-Си», либо в театре Королевы».

 

Стивен Дэйвис (журналист): «Бирмингем, 7 июля, воскресенье. «Роллинг Стоунз», нервно улыбаясь, впер­вые появились на телевидении в передаче «Благодари свои счастливые звезды», чтобы испол­нить под фонограмму «Давай» (Come On) среди других, ныне забытых номеров, в юноше­ских черных вельветовых пиджаках со стоячими воротниками. Мик тряс своей остриженной а-ля Битлз головой и делал конвульсивные движения телом, в то время как работники телевидения взирали на него в оцепенении. Критики нача­ли сравнивать «Стоунз» с более обаятельными «Битлз», и отнюдь не в пользу первых. «Обезьяны», «пещерные люди» — эти ярлыки, казалось, намертво приклеились к «Стоунз», этим антиподам солнечных и располагающих к себе симпатичных ребят из Ливерпуля, к вящей радости [менеджера] Эндрю Олдхэма, который всячески способствовал тиражи­рованию подобного образа, и к ужасу родственников музыкантов».

 

 

63-07-07-KB21

 

Кит Ричардс: «Мы надели эти хреновы твидовые пиджа­ки в гусиную лапку». На снимке «Роллинг Стоунз» во время своего дебюта в передаче «Благодари свои счастливые звезды» 7 июля 1963.

 

 

63-07-07-KB25

 

Кит Ричардс (группа «Роллинг Стоунз»): «А потом наступил день, когда Эндрю Луг Олдхэм при­ехал в Ричмонд нас послушать, и потом все понеслось с не­человеческой скоростью. Примерно в двухнедельный срок мы уже имели на руках контракт на запись. Эндрю раньше работал у Брайена Эпстайна и как-то поучаствовал в со­здании битловского образа. Но они с Эпстайном из-за че­го-то поцапались, и его уволили. Он отошел от всех преж­них дел и решил пробиваться в одиночку: «Ну ладно, вы у меня попляшете». А мы стали его орудием мести Эпстайну. Мы — динамит, Эндрю Олдхэм — детонатор. Ирония судьбы заключается в том, что в самом начале этот великий автор роллинговского имиджа считал, что ничего хороше­го не выйдет, если нас будут воспринимать как патлатых грязных грубиянов. Эндрю ведь был вполне себе мальчик-чистюля, и ему по-прежнему нравилась грандиозная идея про «Битлз» и одинаковые костюмчики, когда все под одну гребенку. Ему нравилась, а нам не очень. Короче, он подыс­кал нам сбрую, и на телевидение на запись «Благодари свою счастливые звезды» мы надели эти хреновы твидовые пиджа­ки в гусиную лапку. Но сразу после программы их выброси­ли, оставили только кожаные жилеты, которые Эндрю купил на Чаринг-Кросс-Роуд. «Где твой пиджак?» — «А фиг его знает. Подружка взяла поносить». И он очень быстро въехал, что вот теперь ему всегда придется иметь дело с таким отношением. А что ему оставалось? «Битлз» везде, торчат из каж­дого угла, аж глазам больно. И если у тебя еще одна класс­ная группа, нех*й мучиться и тупо копировать «Битлз». Так что нам, естественно, досталась роль анти-Битлз. Еще одна «фантастическая четверка» в униформах — нет, нам было в другую сторону. Но тогда Эндрю устроил из этого бес­предел. Раз все такие сладкие и все одеваются по шабло­ну и кругом сплошная показуха, делай все против правил, по крайней мере, с точки зрения шоу-бизнеса и Флит-Стрит. То есть Эндрю взял идею того, что нужно как-то подавать себя публике, и превратил ее в черт знает что.

Само собой, мы ни в чем этом не волокли. «Чувак, мы слишком крутые, нам кривляться западло. Мы, блин, блюзмены, в свои-то восемнадцать лет. Прошли всю Миссисипи, видали Чикаго». Вот так дурачишь сам себя. И все же мы действительно были бельмом на глазу. Плюс, разумеется, по времени попадание было прямо в точку. Все знают «Битлз», мамы их обожают и папы их обожают, а эти — вы разреши­те своей дочери выйти замуж за такое? И тема с имиджем «назло всем» оказалось почти гениальной. То есть ни Эндрю, ни мы гениями не были, просто эта придумка попала точ­но в яблочко, и после того, как все всё про нас поняли, ста­ло нормально — мы теперь были готовы включиться в игру под названием «шоу-бизнес» и оставаться самими собой».

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)