7 февраля 1963 г.
Первый выпуск пластинки «Битлз» на американском рынке. На первых оттисках название группы было напечатано с ошибкой: «BEATTLES».
Боб Спиц (автор книги «Биография Битлз»): «Фирма «Кэпитол», будучи дочерней компанией «И-Эм-Ай», имела преимущественное право на выпуск пластинок артистов, подписавших контракт с «И-Эм-Ай», которая в то время была самой крупной в мире фирмой грамзаписи. В «Кэпитол» работа по рассмотрению всех зарубежных продуктов была возложена на Дэйва Декстера (Dave Dexter), чей опыт базировался на джазе и эр-энд-би. Поэтому неудивительно, что Декстер отклонил два первых сингла «Битлз» – «Люби же меня» (Love Me Do) и «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me)».
Йен Макдоналд (автор книги «Переворот в сознании»): «В «Кэпитол Рекордз», американском филиале «И-Эм-Ай» не могли понять, что им делать с песней «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me), и отказались ее выпускать, будучи уверенным, что ее успех был чисто британским феноменом. Часть проблемы заключалась в технической стороне самой записи: хоть и записанная белой группой, для американцев песня была все-таки слишком сыра и груба на слух. Другая трудность заключалась в словах, которые были вольно истолкованы как проповедь фелляции. Эпстайн быстро лицензировал права на издания чикагскому лейблу «Ви-Джей», который и выпустил песню 7 февраля 1963».
Крис Норби (журналист): «В 1953 году Вивиан Картер (Vivian Carter), «Ви», и её муж Джимми Брекен (Jimmy Bracken), «Джей», основали фирму «Ви-Джей» (Vee-Jay). Какое-то время это была самая успешная звукозаписывающая компания в США, основанная чернокожими. В 1962 году только Фрэнк Айфилд и несколько других британских артистов транслировались на радиостанциях США. В то время «Кэпитол Рекордз» выпустила материал Айфилда, но без каких-либо усилий по продвижению его на рынке. Контракт с Айфилдом был предложен «Ви-Джей».
Кэлвин Картер (брат Вивиан Картер, промоутер «Ви-Джей»): «В то время в Англии номером один была песня Фрэнка Айфилда «Я помню тебя» (I Remember You). Мы взяли эту запись, и нас спросили, не возмём ли мы также еще одну группу. Как выяснилось, этой группой были «Битлз», и мы подписали пятилетний контракт как довесок к контаркту с Фрэнком Айфилдом».
Крис Норби (журналист): «Возможно, что человеком, организовавшим это соглашение с «Ди-Джей», был английский промоутер «И-Эм-Ай», проживающий в Нью-Йорке, некто Роланд Ренни (Roland Rennie). Ренни неоднократно предлагал «Кэпитол» и другим фирмам грамзаписи группу «Битлз», но никто из них не проявил интереса. Возможно, это было следствием того, что никто из британских рок-групп не добился успеха в США. Музыкальная компания «Трансглобал» (Transglobal Music Company) была посредником, используя «И-Эм-Ай», «Ви-Джей» и другие американские фирмы грамзаписи для продажи их записей в зарубежных странах».
Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «[Так как «Кэпитол» отказалась выпускать сингл] «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» был выпущен в Америке в феврале 1963 года специализирующейся на музыке ритм-н-блюз и церковных песнопениях «Ви-Джей Рекордз», независимой фирмой грамзаписи, расположенной в Чикаго. Какое-то время «Ви-Джей» упрямо ошибочно писала название ансамбля, как «Биттлз» в своей рекламе сингла и даже на этикетке пластинки».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Выступление в зале кинотеатра «Риджел», Уэйкфилд (Regal Cinema, Wakefield) было их четвертым концертом в рамках турне национального масштаба с Хелен Шапиро».
beatlesbible.com: «Кинотеатр «Риджел» открылся в декабре 1935, был рассчитан на 1594 зрителя, и имел сцену глубиной в 26 футов. В 1962 был переименован в «Эй-Би-Си».
Ринго: «Хелен была звездой. В ее гримерной был телевизор, а в нашей не было. Нам приходилось спрашивать у нее разрешения его посмотреть».
Хелен Шапиро перед выходом на сцену.
За кулисами Пол расписался от имени всех четырех «Битлз».