13 января 1963 г.
Бэрри Майлз: «Телестудия «Альфа», Бирмингем (Alpha TV Studios, Birmingham). Выступление на телевидении «Эй-Би-Си» в программе «Благодари свои счастливые звезды» (Thank Your Lucky Stars). Под фонограмму группа исполнила песню «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me)».
beatlesbible.com: «Это было наиболее важное появление на телевидении. Телестудия «Альфа» в Бирмингеме впоследствии стала более известна как студия «Эй-Ти-Ви» (ATV Studios). Программа «Благодари свои счастливые звезды» готовилась для сети «Ай-Ти-Ви».
Студия «Альфа» принадлежала двум телеканалам – «Эй-Би-Си» и «Эй-Ти-Ви». В будние дни программы транслировались на центральную часть страны, а по выходным дням в Лондоне. Программа «Благодари свои счастливые звезды» была ответом «Ай-Ти-Ви» на «Жюри музыкального автомата» (Juke Box Jury) от «Би-Би-Си». Программа появилась в апреле 1961 г. и в ней были представлены многие из самых популярных исполнителей того времени. Как правило, музыканты выступали под фонограмму перед аудиторией, сидящей полукругом.
«Битлз» были на самой нижней строчке афиши, на которой было представлено семь исполнителей. Была исполнена всего одна песня «Пожалуйста, доставь мне удовольствие». Выступление будет передано в эфире в субботу 19 января, в конце первой части программы, непосредственно перед рекламной паузой.
В те дни программа «Благодари свои счастливые звезды» была чрезвычайно популярна, и для «Битлз» появиться в ней было грандиозным успехом. Этим они были обязаны Дику Джеймсу».
Тони Бэрроу: «Сингл вышел 11 января 1963 года и стал первой записью группы, которая получила выгоду от основательной рекламы по радио и региональному телевидению. Честь начала рекламы с помощью телевидения принадлежит Дику Джеймсу, добившемуся выдающейся благосклонности от продюсера транслируемой на всю страну «Ай-Ти-Ви» «Благодарите ваши счастливые звёзды», ведущее телевизионное поп-шоу в те до-«Лучшее из поп-музыки» дни».
Джон С. Винн (multiplusbooks.com): «Также в программе принимали участие следующие исполнители: Петула Кларк (Petula Clark), Аскер Билк (Acker Bilk), Марк Винтер (Mark Wynter), джаз-бэнд Криса Бэрбера (The Chris Barber Jazz Band) и группа «Братья Брук» (The Brook Brothers)».
Филипп Норманн (журналист): «Брайен Мэттью, ведущий программ «Благодари свои счастливые звезды» и «Субботний клуб» (на радио), а также наиболее авторитетный комментатор поп-музыки в Англии, завершил акколаду (обряд посвящения в рыцари), назвав их «музыкально и визуально наиболее совершенной группой, появившейся после группы «Тени».
Стивен Дэйвис (журналист): «Во время этой записи Брайен Эпстайн познакомился с Эндрью Олдхэмом (Andrew Oldham). Эндрю Олдхэм родился в Хэмпстэде в 1944 году. Его отцом был голландский летчик, погибший во время Второй мировой войны, а матерью — английская девушка из состоятельной семьи, не состоявшая в браке с его отцом. Эндрю выгоняли из всех престижных школ за вымогательство, воровство и ношение «неправильных» брюк. В четырнадцать лет он начал слоняться по улицам Сохо, пытаясь жить жизнью, изображенной драматургом Вольфом Манковицем в постановке «Экспрессо Бонго», посмотреть которую его однажды сводила мать (ее главным персонажем был поп-менеджер Пол Скофилд в исполнении Лоуренса Харви). Он был юным английским «мега-фарцовщиком шестидесятых», имел пристрастие к модной одежде и американской музыке, всему яркому и кричащему. Высокий, светловолосый, нахальный, он уговорил Мэри Куант взять его к себе, подрабатывал по ночам официантом в клубе «Фламинго» и даже выпустил пару синглов, прежде чем начал выполнять мелкие заказы в сфере рекламы. Одним из его первых клиентов был Дон Арден, устроитель рок-н-ролльных шоу. Арден якобы уволил Эндрю после того, как тот с гордостью продемонстрировал репортерам изрезанные ножами и пропитанные мочой сиденья, оставленные поклонницами после одного из шоу».
Эндрю Олдхэм: «В конце концов я стал пресс-агентом у Марка Винтера (прим. – одного из участников этой программы), идола подростковой аудитории. Одной из моих обязанностей по отношению к господину Винтеру было сопровождение его в Бирмингем на съемки самой популярной на тот день прграммы «Благодари свои счастливые звезды» на телеканале «Эй-Би-Си». Наблюдая из-за кулис, я очаровался этой группой – «Битлз» – исполнявших на национальном телевидении свой новый релиз и второй сингл, песню «Пожалуйста, доставь мне удовольствие». Для меня это было явлением в поп-музыке.
Внешне они не отличались от других исполнителей. Все носили костюмы и галстуки, но они выделялись поведением, грубоватым, живым и честным, когда пели под фонограмму своего сингла. Их звучание было узнаваемым, но это было не просто копирование американской музыки, которая нам всем нравилась. Они подняли ее на другой уровень и вернули в рок-н-ролл чувство радости, свойственное пятидесятникам.
Я подошел к Джону Леннону, и поинтересовался, кто у них был менеджером. Он указал пальцем в направлении человека элегантного вида, стоящего в зале. Брайен Эпстайн, излучающий успех и надменность в своем дорогом пальто и узорчатом кашне. Безусловно, он был человек одержимый, человек с жизненной целью, и я хотел войти в это дело. Мы оценили друг друга и прошли эти тесты».