16 декабря 1962 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Вечернее выступление в клубе «Пещера» (The Cavern), совместно с группами «Фоурмост» (The Fourmost), «Свингующие Блу Джинес» (The Swinging Blue Genes), «Джерри и Лидеры» (Gerry & The Pacemakers) и «Джазмены красной реки» (The Red River Jazzmen)».
Чезз Эйвери (beatlesourse.com): «Выступление в клубе «Пещера». Фотограф Лес Чедвик (Les Chadwick). Некоторые из этих снимков Льюиссон датировал январем 1963, некоторые декабрем 1962 г. На большом барабане присутствует старый логотип «Ринго Старр». 11 января на барабане Ринго появится новый логотип, так что, скорее всего эти снимки следует датировать декабрем 1962 года».
Кевин Роч (Kevin Roach, журналист): «Пол Маккартни выступает в «Пещере» в конце 1962 года. Молодая женщина, сидящая на снимке (ближайшая к Полу), это Бернадетт Берн (Bernadette Byrne, в девичестве Фаррелл). Некоторое время она была подругой Джорджа Харрисона (прим. – с начала 1963 года)».
Фреда Келли (секретарь клуба поклонников группы): «Мне нравилось, как Джордж исполнял [песню] «Три крутых парня» (Three Cool Cats), или «Шейх Аравии» (The Sheik of Araby). Все потому, что он пританцовывал, и мне нравилось, как он это делал. Это было что-то вроде брыканья ногой на сцене».
Марк Льюиссон: «[На сцене] Джордж был малоподвижен, разве только исключая непроизвольные подбрыкивания ногами, которые он называл «Ливерпульское расшаркивание» (Liverpool Leg)».
(условная дата)
Билли Джей Крэймер (музыкант): «В начале шестидесятых я жил в Ливерпуле и днем работал в компании «Британские железные дороги», а по вечерам, под сценическим псевдонимом Билли Крэймер, выступал в местных рок-клубах. Неоднократно я имел честь разогревать публику перед выступлением «Битлз». В 1962-м Брайен Эпстайн предложил мне оставить дневную работу и стать моим менеджером. Сбылась моя мечта! Одновременно Брайен вел переговоры о сотрудничестве с ансамблем из Манчестера «Дакоты». Брайен полагал, что они будут для меня идеальным фоном, и организовал нам в «Пещере» совместную репетицию, чтобы посмотреть, насколько мы подходим друг другу. К моему удивлению, в зал вошел Джон и уселся в первом ряду. Это меня ужасно напугало, поскольку даже в 1962 году я понимал, что ему суждено изменить весь ход истории рок-н-ролла. «Дакоты» и я исполнили одну из песен Рика Нельсона, а после этого Джон встал, поаплодировал нам и похвалил, сказав, что звучали мы превосходно. Это было начало поистине волшебного этапа в моей жизни — тесной совместной работы и дружбы с Джоном».