12 июля 1967 г.
В этот день Лесли Сэмуэльс и Донна Старк записали на плёнку интервью с Полом в доме на Кавендиш-авеню, и с Джорджем в его доме «Кинфаунс». Лесли и Донна – поклонницы «Битлз» из Нью-Йорка; они воспользовались летней школьной программой Оксфорда для возможности провести лето в Англии и сумели встретиться с Джоном, Полом, Джорджем и Ринго.
Лесли Сэмуэльс: «Мы наконец-то добрались до Англии и почти сразу же отправились в Сент-Джонс-Вуд. Как только мы там оказались, с волнением позвонили в ворота Пола, и стали ждать. Прошло около минуты, затем ворота открыла домоправительница Пола, госпожа Миллс.
– Здравствуйте. Меня зовут Лесли Сэмуэльс. Я из Нью-Йорка. У нас клуб поклонников и я хотела бы увидеть Пола, – сказала я.
– Ну, он ещё спит. Поздно вернулся.
– Во сколько он встанет?
– Примерно в четыре, предполагаю.
Мы поблагодарили её и сказали, что подождём (было около часу дня). Нас обступили несколько девушек, и мы разговорились. В это время мы увидели рабочих, входящих и выходящих из дома.
– О, ему заново провели электричество, – произнесла одна из девушек.
Мы с Донной переглянулись. Как, подумали мы, Пол может спать, когда рядом такой шум и гам? Поэтому мы решили, что надо что-то предпринять. Мы написали Полу записку, в которой объяснили причину своего визита, вложили её в букет цветов, который принесли с собой, и стали ждать появления очередного рабочего.
– Эй, вы не могли бы передать это Полу? Пожалуйста, – с нью-йоркским акцентом обратились мы с к рабочему.
– Сделаю наилучшим образом, девушки.
Минут через пятнадцать ворота открылись.
– Он готов с вами встретиться, – сказала госпожа Миллс. Четыре прекрасных слова!
Через гараж, в котором Пол держит свой черный «Астон Мартин», мы проследовали за ней в сад. Пол был там, расположившись на чём-то вроде кресла-качалки. На нём были брюки в бело-красную полоску и красные носки. Он был без рубашки и без обуви. Когда он с выражением любопытства повернулся к нам, я чуть не лишилась дара речи. Мне кажется, меня пробила дрожь.
– О, вы очень напряжены, – пошутил Пол.
Марта, большая серо-белая овчарка Пола, начала лаять, и он сказал ей, чтобы она замолчала.
Мы с Донной присели на какую-то холстину, которая была растелена на траве, и начали с ним беседу. Уже через несколько минут казалось, что мы были друзьями уже долгое время. Пол был очень гостеприимным. Он предложил нам кока-колу, которую принесла Джейн Эшер.
Мы с Донной поглаживали Марту, когда Пол вдруг спросил: «Вы видели котят?». Конечно же, мы не видели, и Пол, соскочив одним прыжком, скрылся в доме. Через мгновение он вышел, держа в руках два маленьких пушистых комочка, и передал их нам. Мы пошутили, что могли бы взять их на лето, потому что скучаем по своим домашним питомцам, но, конечно, мы бы это не сделали.
Примерно через час госпожа Миллс нас прервала, сказав, что Полу звонят по телефону. Поскольку всё хорошее когда-нибудь заканчивается, окончился и наш день с Мистером Маккартни. Мы поблагодарили его и ушли».
Пол читает книгу Джона Леннона.
Во время интервью с Джорджем Лесли показала Джорджу фотографию, которую сделала её приятельница, на которой Клаус Вурман и Джордж раскрашивают «Кинфаунс». Фотоснимок сделан Эйлин Ди Анджело в июне 1967 г.
Лесли: Моя подруга была здесь в прошлом месяце. Ха-ха-ха. Она из Чикаго. Джордж: Да. Подпиши её для меня.
Джордж: Посмотри, мы тогда только начали раскрашивать дом.
Лесли: Да, она сказала, что нужно будет вернуться, когда всё будет закончено. «Я должна вернуться» или как-то так. Я сейчас здесь, и, полагаю, что всё закончено.
Джордж: Да.
(Подходит Клаус Вурман)
Джордж: Вы знакомы с Клаусом? Добрый долговязый Клаус.
Лесли: Нет. Привет. Может вы подпишете что-нибудь из того, что мы принесли.
Клаус: Что именно?
Лесли: Письма.
Джордж: Передай привет жителям Нью-Йорка.
Лесли: Знаю, вы здесь раскрашивали дом, как мне рассказала Эйлин. Выглядит просто невероятно.
Джордж: О, да. Она сфотографировала нас, когда мы раскрашивали дом. Покажи ему фото. Помнишь тот день?
Клаус: О, да!
Джордж: Посмотри сюда.
Клаус: Изящно.
Джордж: Прелестно.
Клаус: Да.
Лесли: Я рада, что у меня эта фотография, и…
Джордж: Совершенно фантастическая.
Лесли: Её сделала моя подруга из Нью-Джерси.
Клаус: Я говорю привет американским девушкам.
Лесли: Она останавливалась на один день.
Джордж: Да, она говорила об этом.
Лесли: Она?!
Джордж: Да, потому-то я запомнил твоё имя, оно было в письме.
Лесли: О! Вот это да!
Джордж: И значки, что вы послали.
Лесли: Ух ты! Ничего себе! Не могу в это поверить! Вы меня помните, вы только что это сказали. (Джордж смеется). И я не упала в обморок. Разве вы не гордитесь мной? Я не кричу от восторга. Никто мне не поверит. Спасибо вам за это.