Группа «Битлз» выступает в клубе «Касба» (Casbah Coffee Club, Liverpool)

4 февраля 1962 г.

 

Бэрри Майлз: «Выступление группы «Битлз» в клубе «Касба» (Casbah Coffee Club, West Derby, Liverpool)».

 

beatlesbible.com: «В клубе «Касба» группа «Битлз» выступала 29 августа; 5, 12, 19 и 26 сентября; 3 и 10 октября 1959 как «Кворримен», 17 и 31 декабря 1960; 15 и 29 января; 12, 19 и 26 февраля; 5, 12, 19 и 26 марта; 6, 13 и 27 августа; 10 и 24 сентября; 22 октября; 19 и 24 ноября; 3 и 17 декабря 1961; 7, 14, 21 и 28 января; 4, 11, 18 и 25 февраля; 4, 11, 18 и 25 марта; 1, 7 и 8 апреля; и 24 июня 1962».

 

(условная дата)

 

Полина Сатклифф: «Мне было семнадцать, когда Астрид приехала в гости. Астрид появилась в нашем доме, подобно Золушке. Я была еще подростком, и мне было боязно в присутствии этой блондинки-иностранки, женщины, которая любила моего брата. Она была для меня чужой во всех смыслах. Астрид с большим трудом изъяснялась на английском, ее прекрасная улыбка открывала великолепные белые зубы, а то, как она пожимала плечами, когда не понимала, что ей говорят, только добавляло ей очарования. У нее был глубокий голос, слегка хрипловатый смех и пристальный взгляд, короткие волосы с вьющимися локонами на висках. В Ливерпуле тогда было принято носить высокие прически с начесом, подводить глаза тушью, носить пышные юбки и туфли на шпильках. Время мини-юбок, косметики «Мэри Куант» еще не пришло. Астрид совершенно не была похожа на наших ливерпульских девушек, она практически не пользовалась косметикой и одевалась во все черное.

Она подарила нам с сестрой чулки от Диора; несмотря на то, что я считала себя достаточно культурной и имеющей хороший вкус, в Ливерпуле я не видела ничего подобного. Это была самая изящная вещь, которую я когда-либо видела. Матери она подарила большую орхидею. Это тоже было для нас необычно. Не букет, а один красивый цветок. Это впечатлило.

Перед ее приездом все в доме пребывали в волнении. Стю был тих и очень сдержан. Я думаю, он переживал по поводу того, как отнесется мать к Астрид. Из ее писем и Стю, и Астрид знали, что она неодобрительно отнеслась к их желанию пожениться, считая, что для этого Стю еще слишком молод – ведь впереди у него была еще целая жизнь. Стю написал письмо моему отцу, который с сожалением вспоминал свой первый «молодой» брак. Стю напомнил ему, что тот не получал ни от кого разрешение на свой брак, и Стю поступает точно так же. Мой отец хорошо относился к Стю, он не стал писать ему о том, что впоследствии раскаялся в своем необдуманном поступке. Вся ситуация в целом была удивительна для родителей: их сын живет декадентской жизнью, у него экстраординарная красивая подруга, образованная и вполне обеспеченная девушка.

Все это было хорошо, но Стю был еще так молод. И было еще что-то неосознанное, что насторожило мать. Хотя мать знала, что в Германии Астрид и Стю жили вместе, она не разрешила им спать в одной комнате».

 

Алан Уильямс: «Астрид и Милли Сатклифф на деле никогда не ощущали большой привязанности друг к другу. Я помню один случай, когда после приезда из Гамбурга Стюарт и Астрид оставили миссис Сатклифф дома, где они останавливались, и пришли ко мне, постучав в дверь. Я впустил их. Астрид сказала мне, что она и миссис Сатклифф не смогли ужиться вместе, и они со Стюартом от неё ушли».



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)