23 марта 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение записи песни «Становится лучше» (Getting Better)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-3:45. Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Питер Винс; помощник звукоинженер: Кен Скотт».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «На этот раз не только Джефф Эмерик и Ричард Лаш не могли принять участие в сессии, но даже Джордж Мартин был занят другими обязательствами. Поэтому в качестве продюсера и звукоинженера выступал Питер Винс, а помощником звукоинженера был Кен Скотт».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «21 марта группа попыталась записать вокал второго плана, однако сессия была прервана после того, как Джон Леннон в студии случайно принял ЛСД».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «На этой сессии они полностью перезаписали вокал. Затем сделали его двойное наложение, добавляя по ходу хлопки в ладоши».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «После этого было сделано промежуточное сведение (дубль 15), в котором были объединены два вокальных трека.
Дальнейшие наложения, сделанные во время этой сессии, включали хлопки в ладоши, конги, фортепиано и электрогитару».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Конги Ринго появились в третьем куплете песни. Похоже, что также была записана ещё одна гитарная партия. Это было стаккато (прим. – музыкальный штрих, предписывающий исполнять звуки отрывисто, отделяя один от другого паузами), панорамированное в правый канал в стереомиксе. Его исполнитель неизвестен, хотя, учитывая особый интерес Пола к аранжировке этого произведения, возможно, что это был он».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «В конце сессии было сделано три моносведения. Стереосведение будет сделано 17 апреля 1967 года».