10 марта 1967 г.
Йоко Оно разговаривает с репортёром во время акции протеста у офиса Британского совета киноцензоров, Лондон, 10 марта 1967 года. Демонстрация состоялась в знак протеста против отказа совета выдать прокатный сертификат экспериментальному фильму Оно «№4» (он же «Задницы). На плакате кадры из фильма со слоганом: «Что не так с этой картиной?». Фото Ларри Эллиса.
Джон Тревелиан (генеральный секретарь комитета по цензуре, газета «Дейли скетч» от 11 марта 1967): «В этом фильме содержится слишком много элементов, недопустимых для публичного показа».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение записи песни «Становится лучше» (Getting Better)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-4:00. Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик; помощник звукоинженера: Ричард Лаш».
Джефф Эмерик (звукоинженер): «”Рад, что ты вернулся, Джефф”, – сказал Джордж Харрисон, как только вошёл в студию. Мэлкольм (Эдди) явно действовал ему на нервы. Когда мы в аппаратной прослушали записи вчерашней сессии, Ринго сказал: “Барабаны звучат немного отстойно, тебе не кажется?” Джордж Харрисон даже не стал ждать моего ответа: “Неудивительно, учитывая, что Мэлкольм довольно долго не мог заткнуться, чтобы добиться приличного барабанного звука”.
Мне пришлось согласиться с мнением Ринго, но я был удивлён, что он ничего не сказал об этом Эдди накануне вечером, потому что обычно он не стеснялся высказывать своё мнение, если слышал что-то, что ему не нравилось. Возможно, он просто не мог вставить ни слова! Мэлкольм, очевидно, для записи ударных использовал свои настройки. По-моему, звука малого барабана явно не хватало, и потребовалось много работы на этапе микширования, чтобы трек звучал в соответствии с остальными треками альбома».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «В этот день на вторую дорожку были записаны малый и басовый барабаны Ринго Старра, на третью бас-гитара Пола Маккартни и на четвёртую танпура Джорджа Харрисона».
Стивен Нолтон (автор книги «Незаменимый Ринго»): «Один из десяти лучших моментов в песнях «Битлз» – это гудящий звук и брейк на конгах в песне «Становится лучше» (Getting Better)».
Джефф Эмерик (звукоинженер): «В тот день Джордж Харрисон перезаписывал свой танпур, что, возможно, было ещё одной причиной, почему он был в хорошем настроении и вёл себя со мной необычно дружелюбно».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Гудящий звук танпуры, слышимый исключительно во время третьего куплета, производит хороший эффект, добавляя зловещий фон тексту о том, что он “был жесток со своей женщиной и бил её”».
Джефф Эмерик (звукоинженер): «Также во время этой сессии Джордж Мартин добавил новую интересную текстуру, сыграв несколько нот на миниатюрном клавесине «Вирджинел», который он принёс из дома специально для этой сессии.
Это была довольно утомительная сессия, было далеко за полночь и Джордж Харрисон, Джордж Мартин, Ринго и Джон разошлись по домам. Но была пятница, впереди целые выходные, чтобы набраться сил, поэтому Пол решил остаться в студии, попросив нас с Ричардом [Лашем] задержаться. Мы покорно вытащили его усилитель на середину комнаты, чтобы приступить к ещё одному долгому марафону для записи партии бас-гитары. В ту ночь я решил тайком добавить к басу немного реверберации, использовав туалет как акустическую эхо-камеру. Это был эффект, который обычно не нравился Полу, но я искал способ добавить звуку немного пространственности, поэтому решил попробовать.
Когда он услышал результат, то сразу понял, что я сделал, скривился, но согласился с этим только на одну песню».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Это было записано на третью дорожку и будет использовано в качестве основной басовой партии в песне, а басовая партия, которую накануне на ритм-треке исполнил Джон, будет во время микширования приглушена».