27 февраля 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Статья в газете «Дейли Мейл» о пропавшей девушке-подростке, озаглавленная «Девушка-отличница бросает машину и исчезает», вдохновила Пола на написание песни «Она ушла из дома» (She’s Leaving Home)».
Пол: «Этого было достаточно для сюжетной линии. Я начал подбирать текст: она украдкой уходит, оставив записку, затем просыпаются родители… Это было довольно трогательно. В то время было много таких, и этого хватило, чтобы у нас появилась фабула для песни. Мне понравилась эта задумка для песни, и когда я показал её Джону, он добавил длинные продолжительные ноты, и одна из замечательных особенностей в структуре этой песни как раз и заключается в том, что она удерживается на этих аккордах бесконечно. Будь песня написана ранее, мы бы изменили аккорды, но эта песня остаётся на до-мажорном трезвучии. Она действительно захватывает. Замечательный маленький трюк, и я думаю, он сработал вполне хорошо.
Когда я показал это Джону, он написал припев, точку зрения родителей: «Мы отдали ей большую часть нашей жизни, мы дали ей всё, что можно купить за деньги». Я думаю, что именно точка зрения родителей должна присутствовать в истории о побеге. Потом была ещё знаменитая строчка о мужчине из автомобильной лавки; люди ещё говорили, что это был Терри Доран, друг, работавший продавцом автомобилей, но это лишь выдумка».
Стив Тёрнер (автор книги «Запись трудного дня»): «Газетная история, о которой говорил Маккартни, была представлена на титульной странице «Дейли Миррор»; в ней шла речь о девушке по имени Мелани Коу. Несмотря на то, что большую часть сюжета Маккартни выдумал, Коу, которой в то время было 17 лет, утверждала, что большую часть он представил правильно. В реальности Мелани встретила не «человека из автомобильной лавки», а крупье, тогда как из дома она ушла днём, когда её родители были на работе. Её обнаружили через десять дней».
Мелани Коу: «Впервые я встретилась с Полом, когда мне было 13 на шоу «На старт, внимание, марш!» (Ready Steady Go). Он поздравил меня за первое место в пантомиме для песни Бренды Ли «Давай поженимся» (Let’s Jump The Broomstick), что означало, что я буду танцевать на шоу года. Мы провели на съёмках в студии весь день. Джон Леннон держался в стороне и был необщительным, Пол пожал нам руки, а Ринго с Джорджем были лапочки, общались с нами весь день. Что-то, видимо, щёлкнуло в голове Пола, когда он прочитал обо мне рассказ, убежавшей из дома три года спустя. В то время это было довольно нетипично».
Получение награды Мелани из рук Пола Маккартни в 1963-м.
Универмаг «Маршалл энд Снилгрув» на углу Оксфорд-стрит и Вере-стрит, Лондон, 27 февраля 1967 года. Фото «Ивнинг Стэндард».