9 января 1962 г.
Бэрри Майлз: «Дневное выступление группы «Битлз» в клубе «Пещера».
(условная дата)
Тони Шеридан: «Идея создания [гамбургского] клуба «Звезда» пришла от Хорста Фашера, точно так же, как до этого произошло с клубом «Топ Тен». Он [Хорст] поссорился с Питером Экхорном (владельцем клуба «Топ Тен»), и увидел в возможность повторить то же самое на той же улице Гросс-Фрейхат, а тем самым заодно и насолить Экхорну и Кошмидеру (владельцу клубов «Индра» и «Кайзеркеллер»). Так все и произошло».
Владимир Ильинский (радио «Эхо Москвы»): «Манфред Вайследер из Дортмунда работал электриком с конца 50-х, но довольно быстро освоился и стал авторитетом в гамбургской иерархии Сан-Паули. В 1962 году ему уже принадлежали так называемые кварталы «красных фонарей» в Гамбурге. И когда Хорст Фашер предложил ему открыть клуб в стиле «Топ Тен», хваткий Вайследер сразу же на это согласился. Он не хотел приглашать в новый клуб команды «средней руки», поскольку уровень выступающих должен был делать имя самому клубу. Посему клуб «Звезда» зазывал в спешном порядке чуть ли не всех рок-звезд того времени».
Рой Янг (музыкант): «Я был самым первым, кто получил контракт на выступление в клубе «Звезда». Хорст Фашер зашел в клуб «Топ Тен» и сказал, что Манфред хочет со мной увидеться и предложить мне контракт. Мы тогда с Тони играли вместе, мы были в группе «Братья Бит» с Ринго и парой других барабанщиков. И я пошел туда и во время разговора об условиях моего перехода в клуб, меня спросили, хотел бы я что-нибудь еще? А я взял и сказал: «Ну, хотел бы автомобиль! Ни у кого нет автомобиля». Он спрашивает: «Ты хочешь машину? У тебя нет машины? Какую машину ты бы хотел?». Я мог бы назвать «Мерседес», понимаешь, любую марку автомобиля. И я говорю: «Форд Таунус». «Форд Таунус?». «Ну да, но это должен быть «Ти-Эс» – спортивная модель». Тогда он говорит: «О, хорошо, ты его получишь!». Так я получил совершенно новый автомобиль. Ни у кого не было автомобиля. Вот так я перешел в клуб «Звезда» как Рой Янг».