25 января 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Брайен Эпстайн подписал соглашение, позволяющее журналисту газеты «Санди Таймс» Хантеру Дэвису написать авторизованную биографию «Битлз», предоставив сотрудничество в обмен на процент от гонорара».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «18:30-20:30. Аппаратная комната студии 1 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Несмотря на то, что 17 января было сделано моносведение песни «Пенни-Лейн» (Penny Lane), было принято решение улучшить этот мономикс».
Джефф Эмерик (звукоинженер): «После некоторого размышления было решено, что партия трубы-пикколо Мэйсона в самом конце песни была излишней. Поэтому через неделю на песню сделали ремикс, а пикколо убрали из конца песни».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Было предпринято три попытки сделать этот мономикс, третья («ремикс 14») была признана лучшей. Магнитофонная копия этого микса была сделана между девятью и десятью часами вечера, и сразу же была отправлена в США на «Кэпитол Рекордз» для замены предыдущего мономикса. Таким образом разосланные ранее на радиостанции промо-диски с партией трубы-пикколо в конце песни оказались единственной возможностью познакомить американских радиослушателей с этой версией песни.
Поскольку «Пенни-Лейн» не была включена в альбом «Сержант Пеппер», необходимости в создании стереомикса не было, так как синглы на тот момент выпускались только в моно».
Сева Новгородцев (радиоведущий музыкальной программы «Би-Би-Си»): «Заядлым битлологам сообщу, что когда в январе 1967 года пластинки с этой песней рассылались по радиостанциям Америки и Канады, то на них в самом конце Дэвид Мэйсон играет семь звонких нот. На пластинках, поступивших в продажу, этих нот уже не слышно, поэтому оригинальные сорокапятки имеют теперь большую коллекционную ценность».