Продолжение работы над песней Penny Lane

10 января 1967 г.

 

 

 

Лондон, фото 10 января 1967 г.

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение работы над песней «Пенни-Лейн» (Penny Lane)».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-1:40. Студия 3 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик.

Результатом работы этого дня было наложение различных эффектов, включая вокальное созвучие в джазовой манере и колокольчик, взятый из комнаты с эффектами и встряхиваемый всякий раз, когда в текстах упоминается пожарный или его пожарная машина».

 

Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «На самом деле это был не ручной колокольчик. Как Пол продемонстрировал в видеозаписях 1990-х годов, это был набор трубчатых колокольчиков, которые находились в студии и использовались в песне после отсылок к «пожарной машине».

Поскольку сессия закончилась в 1:40 ночи, то можно с уверенностью сказать, что «Битлз» не прибыли в студию к семи часам вечера и не потратили более шести с половиной часов на запись только того, как Ринго стучит по трубчатым колокольчикам, а какое-то вокальное созвучие в джазовой манере вообще не различимо в готовой записи. Или же это заняло так много времени? Возможно, что Ринго понадобилось столько времени, чтобы ударить по трубчатому колокольчику именно так, как хотел Пол?! Или, может быть, они просто тусовались и курили косячки?»

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)