14 октября 1966 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Пол приступил к работе над музыкой к фильму «The Family Way» («По-семейному»), совместив работу с поездкой в Кению (по пути туда он ненадолго заглянул в Испанию)».
Газета «Нью Мюзикл Экспресс», 14 октября 1966: «Битл Пол пишет музыку к фильму Хэйли “В браке, или всему своё время”».
Нил Аспинал (персональный помощник «Битлз»): «Джордж находился в Индии, а Пол занялся работой над звуковым сопровождением фильма с участием Хэйли Миллс».
Пол: «Я просто брался за то, что мне было бы интересно делать. Спешить было некуда. У меня было и время, и деньги».
Джордж Мартин (музыкальный продюсер «Битлз»): «Пола попросили сделать это, а он попросил меня правильно записать музыку. Это был милый фильм. По сценарию, поскольку действие происходило в северной провинции Англии, в нем обязательно должен был быть задействован духовой оркестр. Это была характерная особенность тех мест. Это нечто очень английское, северо-английское. Поэтому основную тему Пол написал, мысленно представляя звучащий духовой оркестр. Всё нужно было сделать быстро. Я понял, что у меня есть только три недели на то, чтобы написать партитуру, найти музыкантов и сделать запись. В то время я был в Нью-Йорке со своей женой, и я сказал ей: «Дорогая, когда мы вернёмся в Англию, у меня будет очень плотный рабочий график. Почему бы вместо самолёта нам не отправиться на корабле, мы будем путешествовать первым классом, в комфорте, с отменным обслуживанием, с прекрасным индивидуальным меню – пять дней, чтоб переплыть Атлантический океан».
Основан журнал «Международные времена». Основателями журнала стали Джон Хопкинс, Бэрри Майлз, Джим Хейнз, драматург Том Макграт, и другие.
Джонни Бирн (ирландский писатель, битник): «Поэтические чтения в Альберт-Холле [3 июня 1965] стали плодотворным собранием умов, и Джон «Хоппи» Хопкинс с Бэрри Майлзом решили, что андерграунду нужна своя газета».
Питер Стэнсилл (бывший редактор «Интернэшнл таймс»): «На самом деле “Интернэшнл таймс” начинался как “Лонгхэйр таймс”. Это был маленький журнал, выпущенный легендарными Джоном Хопкинсом (всегда известным как Хоппи) и Бэрри Майлзом. После одного или двух выпусков она превратилась в “Интернэшнл таймс”».
Ник Мейсон (ударник «Пинк Флойд»): «Деньги из зала церкви Всех Святых помогли Свободной школе (прим. – была открыта 8 марта 1966) основать свою газету. «Интернэшнл таймс» была создана как периодическое издание, чтобы обеспечивать слаженность всех хеппенингов и прочих событий, происходящих в Лондоне. За образец была взята нью-йоркская газета «Вилледж войс» с её характерной смесью художественных обозрений, журналистских расследований и рупора для изложения либеральных и радикальных взглядов».
Николас Шэффнер (автор книги «Блюдце, полное чудес»): «Бэрри Майлз и Джон Хопкинс, желая превратить данный орган печати в солидный «международный журнал по культуре», сравнимый с нью-йоркским «Виллэдж Войс», объединили свои усилия с энергичным американцем по имени Джим Хейнз – основателем эдинбургского передового книжного магазина «Пейпербэк Букшоп», равно как и театра «Трэверс», а позднее Лондонской студии искусств в Ковент-гардене. Джим Хейнз мог похвастаться знакомством с вдовой Джорджа Оруэлла – Соней и антрепренёром Виктором Гербертом, давшим взаймы четыреста фунтов стерлингов. Для офиса Майлз предоставил подвальное помещение книжного магазина «Индика». Название журнала пришло из часто задаваемого вопроса «А как мы его назовем?» (What shall we call it?), и практически мгновенно «IT» превратилось в аббревиатуру для “International Times”».
Питер Стэнсилл (бывший редактор «Интернэшнл таймс»): «Новому поколению 60-х казалось очевидным, что все старые викторианские установки устарели и социально деструктивны – расизм, сексизм, гомофобия, классовые предрассудки, ксенофобия и все другие формы нетерпимости. Наша работа в “Интернэшнл таймс” заключалась в том, чтобы разрушить эти барьеры на пути к социальной гармонии».
Джон «Хоппи» Хопкинс: «По своей сути это была нереализуемая идея, и вот почему это произошло: потому что мы не знали, что это невозможно, а если бы мы знали, что это невозможно, мы бы этого не сделали».
Джонни Бирн (ирландский писатель, битник): «Музыка, наркотики и альтернативная литература были составляющими образа мышления 60-х против истеблишмента, и идея заключалась в том, чтобы стать самофинансируемой вселенной. Хоппи был прирожденным лидером и вместе с другими альтернативными линчевателями, такими как Джим Хейнз – основатель «Лаборатории искусств», и Бэрри Майлз, который вместе с Джоном Данбаром открыл галерею “Индика”, проложил путь, как психоделический Крысолов в страну обдолбанного сознания. Первые выпуски “Интернэшнл таймс” представляли собой смесь радикального мышления и авангардного мировоззрения, но, по крайней мере, вы могли заглянуть в газету и посмотреть, где взять макробиотику и какие группы играли в клубе “НЛО”».
Питер Стэнсилл (бывший редактор «Интернэшнл таймс»): «Я работал над первыми 10 номерами журнала “Интернэшнл таймс” в качестве производственного директора, а затем ушёл в газету “Ньюкастл Ивнинг Кроникл” помощником редактора. Потом я вернулся в Лондон, и “Хоппи” сказал мне, что теперь я редактор».
Ник Мейсон (ударник «Пинк Флойд»): «Первый номер поступил в широкую продажу во всех альтернативных точках торговли ценой в один шиллинг, издание «Лавбукс лимитед», тираж пятнадцать тысяч экземпляров».
Алан Клейсон (автор книги «Великая четверка»): «Для андеграундного журнала «Международные времена» Бэрри Майлз получил от Пола чек на внушительную сумму. Пол предложил также своё интервью, которое бы привлекло внимание «И-Эм-Ай» и других лейблов».
Молодая пара выходит из бутика «Мэйтис», фото 14 октября 1966 г.
Билл Уаймен (группа «Роллинг Стоунз»): «Наш странный маскарад. В студии мы переоделись в женскую одежду, фотограф Джерри Шатцберг вывел нас в переулок у Третьей авеню и сделал знаменитые рекламные снимки для сингла».