16 июля 1966 г.
Джошуа М.Грин (автор книги «Здесь восходит солнце»): «Любовь, с которой люди относятся друг к другу можно сравнить с таким тонким веществом, как газ, – сказал Джордж корреспонденту «Интернэшнл Таймс». – Человек испытывает приятное чувство, благодаря благоприятной вибрации. Эту вибрацию можно ощутить, занимаясь йогой, космическим воспеванием и такого рода занятиями. Я хочу сказать, что это такой кайф, что всё остальное кажется ерундой. Это не имеет ничего общего с транквилизаторами. Это реализуется непосредственно в голове и выводит на астральный план», – подобно тому, кто только учится говорить на иностранном языке, Джордж объяснял сложнейшие концепции, используя те слова, которые ему были знакомы. – «Единственное, что представляет важность в нашей жизни, – это карма. Грубо говоря, это наши поступки. Любой поступок приводит к определенному следствию. Вот я сбросил на пол эту диванную подушку, и на ней появилась вмятина. Понимаешь?».
Газета «Мелоди Мейкер», 16 июля 1966: «За предыдущие годы Джордж [Харрисон] сочинил несколько песен. Но за последнее время его талант к написанию песен стал проявлять себя уже постоянно. Теперь, когда на новом альбоме присутствуют три его песни, он также вошёл в круг авторов песен «Битлз». Но не без усердия с его стороны.
«Я всё время писал песни, – говорит Джордж. – Но когда ты соревнуешься с Джоном и Полом, то нужно быть на очень высоком уровне, чтобы даже попасть в одну с ними лигу. Как сейчас я пишу песни? Я включаю магнитофон и примерно час наигрываю или напеваю. Затем я всё это прослушиваю и могу получить три-четыре фрагмента, годные для использования. Когда у меня был только один магнитофон, я заканчивал песню и записывал её на магнитофон. Потом я часто отказывался от песни, потому что звучала она ужасно. Поскольку сейчас я купил себе полный комплект оборудования для записи и микширования, то могу добавлять к песне какие-то компоненты и делать многое другое. Так что то, что было записано на одном магнитофоне и казалось пустой тратой времени, бывает, что после микшировании и дополнительных наложений звучит вполне приемлемо.
Текст – это самая трудная для меня часть. Я пишу их медленно, по слову или фразе, меняя до тех пор, пока не получаю то, что хочу, или как можно ближе к этому. Когда текст закончен, обычно я доволен чем-то одним и недоволен чем-то другим. Затем я показываю его Джону и Полу, чьё мнение уважаю. Обычно им нравится та часть, которая мне не нравится, а другая часть им не нравится».