22 мая 1966 г.
Гран-при Монако 1966 года – первый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1966 года. Автогонки прошли 22 мая 1966 года на трассе Монте-Карло. Эта гонка стала первой, в которой участвовали автомобили, оснащённые 3-литровыми двигателями новой гоночной формулы.
Джон Сертис в «Феррари 312» (под номером 17) опережает Джеки Стюарта на «BRM P261» (под номером 12) в гонке Монако Гранд Прикс в Монте-Карло 22 мая 1966 г. Сертис выбыл после 16 круга из-за проблем с трансмиссией, в то время, как Стюарт продолжил лидировать в гонке. Фото Виктора Блэкмена.
Фото Райнера Шлегельмильха.
Райнер Шлегельмильх (фотограф): «Моя страсть – это фотографии из мира Формулы 1. Безусловно, я сделал очень много фотографий. Я запечатлел на свой фотоаппарат мгновения более, чем 600 гонок!»
Джордж и Патти в Монте-Карло на гонках «Формулы-1».
Фото Райнера Шлегельмильха.
Колин Чэпмен, Грэм Хилл, Кит Грин и Джордж Харрисон (Колин Чэпмен – Британский автоконструктор, основавший в 1952 году компанию «Лотус Карс», с 1958 года выставлявшую собственную команду «Лотус» в «Формуле-1»; Нрман Грэм Хилл – английский автогонщик, двукратный чемпион мира по автогонкам в классе «Формула-1» (сезон 1962 года), победитель Инди 500 (1966); Кит Грин – британский автогонщик).
С гонщиком Джимми Кларком – шотландским автогонщиком, двукратным чемпионом мира по автогонкам в классе Формула-1 (сезоны 1963 и 1965 годов), победителем «Инди 500» (1965), победителем кузовных автомобилей чемпионата Британии 1964 года.