6 мая 1966 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Ливерпульская группа «Скэффолд», одним из участников которой был брат Пола Майк, выпустила свой первый сингл «Двухдневный понедельник» (2 Days Monday). Чтобы избежать обвинений в том, что он в корыстных целях использует славу своего брата, Майк Маккартни использовал в группе псевдоним Майк Макгир».
Письмо Джорджа Харрисона ди-джею из Атланты Полу Дрю, 6 мая 1966 года: «Дорогой Пол. Просто короткое письмо, чтобы сказать, что я получил пластинки. Большое спасибо! Я много порыл о Эдвине Старре, но так ничего и не послушал (прим. – американский певец в стиле соул, записывался на лейбле «Мотаун»). Знаешь, есть ли у него альбом? Миссис Миллер действительно «перехлёст», особенно «Будет так» (Gonna Be Like That), в которой есть такой текст, который Полу и Джону никогда не превзойти! (прим. – американская певица Эльва Руби Миллер, записывавшаяся под именем «Миссис Миллер», получила известность за серию пронзительных и нестандартных исполнений популярных песен).
В течение последних нескольких недель мы работали над песнями и записывались, и я дам тебе копии, как только они появятся. Сингл называется «Автор бестселлеров» (Paperback Writer) в комплекте с песней «Дождь» (Rain) и выходит в США примерно 4 или 5 июня. Альбом, который мы сейчас записываем, должен выйти примерно в августе, но я слышал, что у «Кэпитол» будет промежуточный альбом с неиспользованными треками из альбома «Резиновая душа» (Rubber Soul), несколькими старыми синглами и примерно двумя или тремя новыми песнями, которые мы только что записали.
Я только что вспомнил, что жена Мэла только что родила девочку, так что Мэл этим потрясён!
Что ж, с минуты на минуту отправлюсь в студию, как только за мной приедут Джон + Ринго, так что ещё раз спасибо за все пластинки, которые ты отправляешь. Передаю привет от всех нас. С наилучшими пожеланиями, Джордж (Х.)
P.S. Нил – Мэл – Альф – Дж.П. + Р все говорят – привет!
P.S.S. Ты слышал, что мы почти записались в Мемфисе с [продюсером] Джимом Стюартом. Нам всем это очень нравится, но слишком многие люди сходят с ума от денег при упоминании слова «Битлз», так что это осталось неосуществлённым!
Буду на связи – Дж».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение записи песни «Я просто сплю» (I’m Only Sleeping)».
Из дневника Альфа Бикнела: «Доставил их вовремя во вторую студию, где они только что работали ночью».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «14:30-2:15. Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик; помощник звукоинженера: Фил Макдональд.
Чтобы освободить место для вокальных наложений, во время промежуточного сведения оба соло, записанные 5 мая, были объединены в одно. Было сделано два промежуточных микса, второй из которых был признан лучшим. После этого были добавлены вокальные партии Джона, Пола и Джорджа.
На четвёртую дорожку Леннон записал фрагменты своего ведущего вокала (основная ведущая партия была записана 29 апреля), в то время как Маккартни и Харрисон одновременно исполнили вокальное созвучие второго плана».
Из дневника Альфа Бикнела: «Опять нечего делать. Пол много снимал. Он приобрёл себе новую кинокамеру, и начал брать её везде».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Нет сомнений, что именно во время этого сеанса перед последней мелодической вставкой был добавлен «зевок» Пола, которому предшествовала реплика Джона: «зевай, Пол», что можно услышать в окончательной версии песни.
После этого промежуточные миксы были записаны на мастер-ленту с намерением освободить дорожку для дальнейших наложений, которых так и не появилось. К часу ночи эта сессия и, следовательно, работа над песней были завершены, хотя технический персонал продолжал работать до 2:15, чтобы создать четыре моно микса песни, ни один из которых никогда так и не использовался».