11 октября 1965 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Пол посетил студию «Декка», чтобы посмотреть запись Марианной Фейтфул песни «Вчера» (Yesterday). Версия Марианны попала в чарты Великобритании, но была менее успешной, чем версия Мэтт Монро».
Билл Харри (автор книги «Самая полная энциклопедия Битлз»): «После свадьбы 6 мая 1965 года Марианна Фейтфул и Джон Данбар стали жить в квартире по адресу Леннокс Гарденс, 29, Найтсбридж, и одним из её постоянных посетителей был Пол Маккартни. Пол сказал, что подарит ей песню, и на самом деле написал для неё песню под названием «Этсетера» (Etcetera), но решил, что она недостаточно хороша для записи (прим. – Пол запишет демонстрационную версию песни 20 августа 1968 года). В результате, Марианна стала личным выбором Пола для записи песни «Вчера» (Yesterday), и во время вечеринки он сыграл ей ацетат своей версии.
Когда 11 октября 1965 года Марианна Фейтфул записывала песню в студии «Декка», Пол посетил её сессию (запись будет выпущена 22 октября). Ей было предложено выступить и исполнить эту песню в специальном выпуске телеканала «Гранада» – «Музыка Леннона и Маккартни», где Пол Маккартни начнет петь номер в течение 22 секунд, а затем камера переместится на Марианну, которая завершит песню. В то время восемнадцатилетняя певица была на третьем месяце беременности, поэтому камера сфокусировалась на голове и плече на всем снимке. Однако певец Мэтт Монро достигнет восьмого места в британских чартах с этим номером, в то время как Марианна поднимется только до 36-й позиции».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В США поступили в продажу сразу шесть синглов «Битлз»: «Танцуй твист и вопи» (Twist And Shout) / «Есть место» (There’s A Place); «Люби же меня» (Love Me Do) / «Поскриптум, я люблю тебя» (P.S. I Love You); «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me) / «От меня тебе» (From Me To You); «Ты хочешь узнать секрет?» (Do You Want To Know A Secret?) / «Спасибо, девушка» (Thank You Girl); «Перевернись, Бетховен» (Roll Over Beethoven) / «Страдание» (Misery); «Мальчики» (Boys) / «Канзас-Сити / Эй-Эй-Эй!» (Kansas City / Hey, Hey, Hey, Hey!). Последний в списке этих синглов стал единственным из шести, который попал в чарт США, хотя и не поднялся выше 102 места».
Брюс Спайзер (автор книги «Битлз на Кэпитол Рекордз»): «Шесть синглов серии «Звездная линия». Фирма «Кэпитол» приступила к выпуску этой серии в 1962 году с целью переиздания наиболее успешных синглов. Выпуски охватывали все направления музыки: джаз, фолк, поп и кантри. Позже к этим стилям добавились рокабилли, ритм-энд-блюз и рок-н-ролл. Понятно, что «Битлз» не появиться просто не могли.
Первые четыре сингла представляют собой переиздание песен, выходивших на «Ви-Джей», которая также переиздавала их год спустя в серии «Старые».
Синглы продавались в сине–зеленых конвертах с самым простым оформлением – полосы с надписью «Звездная линия» и внизу подзаголовок: «величайшие хиты ярчайших звёзд». Так как в продаже эта серия была всего несколько месяцев, среди коллекционеров эти синглы особенно ценятся.
31 декабря 1965 синглы «Битлз» серии «Звездная линия» исчезли из каталога Кэпитол».
Брайен на свадьбе Джерри Мэрсдена и Полины Бихэн (прим. – Полина Бихэн была подругой Джорджа Харрисона в 1961 году).
Письмо Брайена Эпстайна Бобу Вулеру: «Просто чтобы поблагодарить тебя за то, что пригласил меня на вечеринку в честь группы «Клейтон Сквер», которую, как ты знаешь, я не смог посетить. Я не слышал их пластинку, но «Мюзик Эко» и другие говорят, что она великолепна, и у меня нет основания им не верить. В любом случае, Боб, удачи тебе и им. В среду я вылетаю в Штаты примерно на пять дней, но после этого надеюсь остаток зимы провести дома. Если ты в городе, пожалуйста, свяжись со мной. С наилучшими пожеланиями, жму руку».