2 октября 1965 г.
Брайен Эпстайн прибыл в аэропорт Схипхол (Амстердам).
Брайен Эпстайн от имени «Битлз» получает из рук голландского актёра и режиссёра Гюса Остера международную премию Эдисона за альбом «Битлз на продажу» (Beatles For Sale).
Интервью Виллему Дуйсу для голландского телевидения.
Стивен Дейвис (автор книги «Время собирать камни»): «Когда в середине осени 1965 года «Стоунзам» были выплачены суммы по контрактам, Кляйн выписал чеки в отношении «Нанкер Филджи Мюзик» – компании, принадлежавшей Аллену Кляйну и контролируемой им. Впоследствии это обернулось для Стоунзов катастрофой. В течение следующих пяти лет Кляйн складывал все деньги группы в свой карман. Музыкантам приходилось выклянчивать их у него».
Билл Уаймен (группа Роллинг Стоунз»): «Чтобы приобрести автомобиль или дом, нам приходилось занимать у Кляйна свои же собственные деньги, да ещё и под проценты».
Стивен Дейвис (автор книги «Время собирать камни»): «Стоунзы целиком и полностью зависели от Кляйна и его нью-йоркского офиса, и зачастую отчаянно нуждались в наличных деньгах. По завершении срока контракта Стоунзы так и не увидят своих денег и ещё будут вынуждены заплатить Кляйну, лишь бы отделаться от него. Они утратили контроль как над своими издательскими правами, так и над своим каталогом. Негативные последствия контракта с Алленом Кляйном отдавались эхом для Стоунзов ещё долгие годы.
Однако поначалу все они были счастливы: отныне этот хваткий бесцеремонный янки будет заниматься их делами и повышать их благосостояние. Чарли Уоттс купил особняк эпохи Тюдоров в Сассексе. Билл Уаймен въехал в новый дом в Кенте. Они приобрели автомобили и тратили немалые деньги на свой гардероб, За несколько лет Кляйн сделал из «Роллинг Стоунз» торговую марку и превратил их в мировую легенду. Они, как впоследствии и «Битлз», дорого заплатили за его услуги».