9 августа 1965 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Новые подопечные Брайена Эпстайна – группа «Силки», записывают песню Джона «Ты должен скрыть свою любовь» (You’ve Got To Hide Your Love Away)».
beatlesbible.com: «Фолк-гуппа «Силки» подписала контракт с «НЕМС» Брайена Эпстайна, но управлял группой его помощник Алистер Тейлор. Запись состоялась в лондонской студии «Ай-Би-Си», располагавшейся в центре Лондона по адресу: 35 Портленд Плейс».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Джон Леннон руководил процессом записи. Во время шестичасовой сессии Пол играл на гитаре, а Джордж на бубне».
Из дневника Альфа Бикнела: «Большую часть дня провели в студии, записывая песню Джона «Ты должен скрыть свою любовь» (You’ve Got To Hide Your Love Away)».
beatlesbible.com: «Запись будет выпущена в Великобритании 10 сентября 1965 года и достигнет 28-го места в чартах. В Соединенных Штатах он займет 10-е место в хит-параде Биллборд».
Из дневника Альфа Бикнела: «Мне нравится эта песня. Она просто прекрасна. Но ребята не записывали её сами. Её записывала одна из новых групп Брайена – «Силки». Они нервничали и, по-моему, это была их первая работа в студии, да ещё в присутствии самих «Битлз». Получится ли? Джону, похоже, нравилось руководить процессом. Очевидно, что он знает, как должна звучать его песня. Пол и Джордж тоже помогали в записи, играя на инструментах. Не думаю, что кто-нибудь догадается, что ребята помогали при записи».
beatlesbible.com: «В студии Джон Леннон впервые увидел меллотрон (прим. – электромеханический клавишный музыкальный инструмент. Разработан в начале 1960-х годов в Великобритании на основе музыкального инструмента – чемберлина. Звук генерируется посредством воспроизведения магнитофонных лент, по одной на каждую клавишу). Фрагменты записей, которые были предварительно загружены вместе с инструментом, были записаны в студии в 1964 году. Впечатленный инструментом, Леннон заказал себе меллотрон, который будет доставлен ему домой в Уэйбридж 16 августа 1965 года».
Энди Бабюк (автор книги «Аппаратура Битлз»): «Всегда ищущий новые звуки различных инструментов, Леннон стал одним из первых артистов в Великобритании, кто приобрел новый уникальный клавишный инструмент – Меллотрон. Устройство как бы содержало внутри 70 магнитофонов. Нажатие клавиши активировало одну из предварительно записанных лент внутри, содержащих разнообразные звуки: от струнных и медных духовых, до ритмических эффектов и целых музыкальных пассажей (хотя любая удерживаемая нота останавливалась через десять секунд). Фактически это был предшественник сегодняшних сэмплерных клавишных. Меллотрон был младшим братом американского изобретения – клавишных Чемберлина, изобретенных в конце 1940-х годов Гарри Чемберлином. В начале 1960-х Великобританию посетил представитель Чемберлина, Билл Франсен, якобы в поисках производителей магнитофонных головок, но, скорее, в поисках маркетинговых возможностей. В Бирмингеме Франсен познакомился с инженером-электромехаником компании «Брэдматик», которой руководили братья Брэдли: Лес, Фрэнк и Норман.
Вскоре Франсен и Брэдли сформировали британскую сбытовую и дистрибьюторскую компанию «Меллотроникс», при этом с 1963 года Брэдли начали производство аналога инструмента Чемберлина – «Меллотрон Марк I». Вскоре в этот прототип были внесены изменения, и в 1964 году появился «Марк II». Именно эту модель увидел Леннон. Его розничная цена тогда была феноменальной: 1000 фунтов стерлингов. Несмотря на восхищение Леннона этим инструментом, «Битлз» не использовали меллотрон до конца 1966 года, когда добавили некоторые из его отличительных звуков во время записи песни «Земляничные поляны навсегда» (Strawberry Fields Forever).
Приобретение Ленноном меллотрона было отмечено в выпуске новостей: «За день до отъезда в турне по Америке, «Битлз» сделали очень секретную запись в студии «Ай-Би-Си» в Портленд-плейс [в Лондоне]. Во время перерыва Джона Леннона уговорили попробовать Меллотрон, и всего через пять минут он заявил: «Мне нужен такой инструмент». Он был доставлен ему 16 августа». В этой заметке не только указана точная дата прибытия меллотрона Леннона, но также упоминается сеанс записи, о котором до этого никогда не упоминали».