20 декабря 1960 г.
Пол: «Проработав у них [в «Срочной доставке»] около двух недель, я почувствовал себя спокойно – у меня была работа и несколько фунтов в кармане. Но потом меня уволили».
Джон: «Так или иначе, спустя некоторое время я пришел к выводу, что нам надо было бы поработать в Ливерпуле, в мире бита. Бит процветал, было обидно терять даром опыт, который мы приобрели, вкалывая ночи напролет в Гамбурге. Я постоянно твердил Полу: «Поговори с отцом как следует, скажи, чтобы он отстал от тебя. Он тебя не ударит, побоится, что ты его убьешь, – ведь он уже старик». Отец обращался с Полом, как с ребенком, – стриг ему волосы, даже в семнадцать и восемнадцать лет запрещал одеваться по собственному вкусу. И Пол всегда слушался отца. Когда тот велел Полу найти работу, Пол бросил группу и начал работать на грузовиках, повторяя: «Мне нужна постоянная работа». Мы не верили своим ушам. По телефону я заявил ему: «Или ты возвращаешься сейчас, или никогда». Ему пришлось делать выбор между мной и отцом, и, в конце концов, он выбрал меня».
Пол: «Несмотря на то, что в ушах у меня по-прежнему звучали отцовские предостережения, я подумал: «К черту! Я не могу всю жизнь проторчать здесь». Я перелез через стену и больше ни разу не появлялся на заводе. И, как вскоре выяснилось, правильно сделал».
Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Пол в квартире на Фортлин-Роуд, возможно в декабре 1960 года. В одной из своих книг Майк Маккартни утверждает, что этот фотоснимок был сделан после возвращения «Битлз» из Германии. Фото Майка Маккартни».