Алан Уильямс планирует открыть ливерпульский “Топ Тен”

17 ноября 1960 г.

 

Бэрри Майлз: «Выступление групп «Битлз» и «Рори Сторм и Ураганы» в клубе «Кайзеркеллер»».

 

(условная дата)

 

Росс Бенсон: «Теперь Алан Уильямс отправлял к немцам столько групп, что поневоле задумался над тем, куда же их девать по возвращении в Ливерпуль».

 

Хантер Дэвис: «[В Ливерпуле] Алан Уильямс решил построить большой бит-клуб на манер гамбургских [откроется 1 декабря]».

 

Филипп Норман: «Он приобрел старый пункт сбора стеклотары на Сохо-Стрит и нанял Лорда Вудбайна для производства срочного ремонта. Новый клуб дол­жен был называться «Топ Тен».

 

Билл Харри: «Рики Ричардс, член группы «Джетс», сказал мне, что гамбургский клуб «Топ Тен» был назван так в честь клуба Винса Игера (Vince Eager) «Топ Тен» в Сохо. Он сказал, что когда они были в Гамбурге, у Петера Экхорна был на Репербане «Ипподром», и когда он пригласил их на работу, то они предложили ему изменить название. Алан Уильямс дал такое же название своему клубу, который, по иронии судьбы, располагался на ливерпульской улице Сохо-Стрит».

 

Энди Бабюк: «Промоутер Алан Уильямс открывал новый клуб на Сохо-Стрит в одном из неблагополучных районов Ливерпуля, а Эдриан Бэрбер [ливерпульский музыкант] устанавливал в нем звуковую систему. Среди оборудования был модифицированный Бэрбером усилитель «Квэд» (Quad), которым Бэрбер обеспечил бас-гитариста «Большой тройки» Джонни Густафсона. Этот же самый усилитель «Квэд», в  конечном счете, окажется в распоряжении Маккартни. Еженедельный бухгалтерский отчет, который будет сделан Эпстайном для Маккартни 27 июля 1962 года, продемонстрирует подсчет оплаты за выступление, расходы, комиссии, и отдельным пунктом расхода, платеж Маккартни за усилитель. Написано просто: «Эдриану Бэрберу за усилитель – 5 фунтов-стерлингов».

Ламповый усилитель «Квэд 2» расчитан на нагрузку в 15 ватт, хотя Бэрбер утверждал, что его выходная мощность была на уровне 40 или даже 50 ватт, и что он усовершенствовал составную модель 22 предусилителя, чтобы он пропускал болшье басов. Комбинированный «Квэд 11/22» был и по-прежнему считается отличным монофоническим усилителем, а с изменениями, сделанными Бэрбером, он стал отличным усилителем басов, идеальным для работы с акустической системой «Коффин». Бэрбер установил «Квэд» в армейский ящик из под патронов с металлическими ручками сверху и по бокам».


60-11-17-BC21

Реклама усилителя «Квэд» в 1954 году.



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)