6 сентября 1969 г.
Джек Рейли (режиссёр монтажа фильма Джона и Йоко “Мир в постели”): «Через день стало ясно, что Франко понятия не имеет, как работать с такими кадрами. Он был великолепен в создании музыкальных клипов и отлично подошёл бы для документального фильма по сценарию или с диктором перед камерой. Поработав с Джоном и Йоко, он выглядел нервозным и уставшим. Он уволился.
Вместо него мы наняли молодую женщину в качестве помощника монтажёра. Она теоретически понимала, где находятся различные фрагменты и куски киноплёнки, развешанные на сотнях маленьких крючков в монтажном контейнере. Но Франко был помощником сам себе и был единственным человеком, который на самом деле имел представление о том, где физически находится какая-либо из этих плёнок. Когда Йоко захотела получить конкретный кадр, который она вспомнила, новый ассистент редактора никак не могла его найти.
На второй день работы Джон спросил: “Рейли? Ты ирландец?”
– Да, моя семья состоит из Рейли, Квиннов, О’Рейли и Фейхи, и только из них.
– Трое из “Битлз” ирландцы.
И к тому же из Ливерпуля. Мы внезапно сблизились. Большая часть жителей Ливерпуля состояла из ирландцев, чьи семьи спаслись от голода, но не смогли добраться до Америки. Как выразился Филип Норман в книге “Джон Леннон, жизнь”, безусловно, лучшей книге, которую я читал на эту тему, Ливерпуль “повернулся спиной к остальной Британии, его взгляд был устремлен с восхищением, тоской и, прежде всего, осознанно на Америку. Америка каждый день прибывала и отбывала на трансатлантических лайнерах, таких как ‘Куин Мэри’ и ‘Мавритания’”».
Реклама сингла “Харе Кришна мантра” (Hare Krishna Mantra) / “Молитва духовным учителям” (Prayer To The Spiritual Masters) в исполнении Храм Радхи и Кришны, спродюсированный Джорджем Харрисоном.