Продолжение работы над композицией Hey Jude

6 августа 1968 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение работы над композицией “Эй, Джуд” (Hey Jude)».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «17:30-19:30. Студия “Трайдент”, Сент-Энниз-Коурт, Сохо. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Барри Шеффилд.

В этот день было сделано первое моносведение. Это был черновой мономикс, сделанный на основе третьего стереомикса с сессии от 2 августа, а не с оригинальной восьмидорожечной ленты».

 

Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Это моносведение было сделано самым необычным для того времени способом: объединением двух каналов стереомикса, сделанного с предыдущей сессии, вместо использования исходной восьмидорожечной ленты».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Затем были подготовлены ацетатные диски, по-видимому, чтобы посмотреть, можно ли разместить такую длинную песню на 7-дюймовом виниловом сингле.

Еще три мономикса будут подготовлены 8 августа 1968 года, последний из которых был использован для выпуска сингла».

 

Пэт Кинзер (президент клуба поклонников Джорджа Харрисона в США): «На следующий день мы надели свои самые лучшие из взятых в поездку наряды, и примерно в час дня направились к дому Джорджа. В этот раз, когда мы позвонили в дверь, Маргарет сказала: “Пэт. Джордж будет через несколько минут. Он одевается”.

Минут через десять вышел Джордж, в розовой рубашке, свободных брюках в оранжевую и зеленую полоску, и золотистые туфли с большими медными пряжками. Мы стояли, смотрели друг на друга и ничего не говорили. Наконец Джордж, очевидно привыкший иметь дело с перевозбужденными поклонниками, сломал лед, сказав: “Ну, эээ, привет!”. Мы поздоровались, но продолжали стоять. В конце концов Джордж произнес: “Вы хотите, чтобы я позировал для фотоснимков, или ещё что-то?”. Мы подумали, что это замечательная идея, так как мы не предложили сами сфотографироваться, и мы начали снимать.

После этого мы разговорились и начали шутить, как будто были знакомы друг с другом уже много лет. Пэт сфотографировала меня с Джорджем, но, когда она снимала, я засмеялась и сказала: “Эй, это не честно, у меня был открыт рот”, и Джордж шепнул мне: “Ну, она может сделать другой снимок, разве нет?”.

Я спросила у Джорджа, он всё ещё восприимчив к фотовспышкам, и он, сощурившись, поглядел на меня и ответил: “Нет, на самом деле, нет. У вас есть что-нибудь, чтобы вы хотели, чтобы я подписал?”, – спросил он. Было здорово, что он напомнил нам о таких мелочах, потому что мы все, кажется, находились в состоянии шока. После этого мы забросали его предметами для автографов. В это время появилась Маргарет и сказала Джорджу, что его спрашивают по телефону. Он извинился, и на пару минут оставил нас, потом вернулся, и продолжил подписывать нам автографы.

“Держу пари, что вы сожалеете о том, что напомнили об этом”, – сказала Сэнди и он ответил: “Нет, не сожалею! Это меньшее из того, что я могу сделать, так как вы преодолели всё это расстояние, только чтобы увидеть меня. Я подпишу всё, что у вас есть!”.

Сопротивляясь искушению подставить ему на подпись одежду на наших спинах, мы продолжали подсовывать ему всевозможные клочки бумаги, фотографии, открытки, – всё, кроме туалетной бумаги. Все выстроились в дисциплинированную очередь к нему, за исключением меня. Я бегала вокруг, снимая всё, что попадалось в поле моего зрения. Потом я разыграла эти фотографии в моем информационном бюллетене клуба поклонников, подписав их как: “Джордж с авторучкой”, “Джордж почесывает голову” и тому подобное.

Когда он закончил расписываться остальным, настала моя очередь. Сначала я дала ему открытку с видом Эшера, чтобы он подписал её для Бетти Энн. “Ты хочешь, чтобы я подписал это?”, – засмеялся он. Потом я дала ему пять экземпляров разрешения на право использования клубом поклонников. Он сперва его прочитал, а потом спросил, имеет ли этот клуб какое-либо отношение к официальному клубу поклонников “Битлз” в Нью-Йорке. Когда я ответила, что нет, и что это независимый клуб, который полностью организовала я, он сказал, что, если бы я присоединилась к “Битлз США”, мне не пришлось бы всё это делать одной. “Но, Джордж, я ХОЧУ делать это сама, потому что мне это очень нравится!”. Он улыбнулся, и произнёс: “Хорошо, тебе решать. Тогда я их подпишу. Просто хотел быть уверен, что ты не подашь на меня в суд!”. “Подать на вас в суд?”, – спросила я. Потом он спросил, почему нужно подписать пять экземпляров, поэтому я объяснила, для кого предназначен каждый из них. Когда он закончил, я отдала ему один из экземпляров разрешения.

Также я передала ему несколько писем, магнитные ленты и подарки от членов клуба. Он отнёс их в дом вместе с экземпляром разрешения клуба, после чего я протянула ему две книжки для автографов. Он спросил, кому они предназначаются, и я ответила, что это будут призы. Он предложил просто вписать в них свое имя. Потом я дала ему подписать около дюжины фотографий (тоже для призов), и он смеялся над фотографиями, когда их подписывал.

Закончив с автографами, мы просто разговаривали и разговаривали. Он спросил, где мы остановились, и когда я начала произносить “Колледж…”, он закончил за меня: “Колледжвилл, верно?”. Он знал название гостиницы, где мы остановились, и спросил, нравится ли нам там. Он помнил всё, о чём я написала ему в том заказном письме, и даже то, о чём я в письме не упоминала. У меня есть обоснованное подозрение, что его мама рассказала ему многое обо мне.

Он принес свою кошку, Джосстик, так что мы смогли поиграть с ней – Сэнди принесла с собой для кошки игрушечную мышь. Я не могла поверить, что вдруг стала такой расслабленной, находясь рядом с Великим Джорджем Харрисоном, и играла с его кошкой. Он был очень дружелюбен по отношению к нам – рассказал, что Джон с Ринго сегодня делали, рассказал, что Патти дома завивает свои волосы, и даже позволил нам обойти дом и зачерпнуть немного воды из его бассейна. Я хранила свою бутылку с водой в холодильнике где-то до 1990-х годов, пока в ней не высохла последняя капля.

Наконец, он сказал, что ему нужно идти в дом, чтобы пообедать, потому что через полчаса ему нужно будет уехать, и он пожелал нам хорошей дороги и прекрасной погоды».

 

 

 

 

 

Джордж подписывает ежемесячный журнал “Битлз” номер 59 (июнь 1968). В этом выпуске на развороте помещена цветная фотография Джорджа, и то, как держит журнал Джордж, позволяет предположить, что именно эту фотографию он подписывает для Пэт Кинзер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Джон, Патти Харрисон и редактор отдела моды Сюзи Менкес посетили показ мод в клубе “Революция”».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)