8 января 1968 г.
Пол Теннант (группа «Фоукэл Пойнт»): «Мы несколько месяцев записывались в студии “Эппл” вместе с Лайонелом Мортоном. Терри Доран согласился, что он и Лайонел будут управлять нами вместе, так как он начал работать с другой группой, появившейся на сцене. Это была группа “Грейпфрут” (прим. – группа была сформирована в конце 1967 года в результате встречи Джона Перри и Терри Дорана в студии “Эппл”)».
Дэйв Слейтер (бас-гитарист «Фоукэл Пойнт»): «С полудня до раннего утра мы записывали материал, написанный Дэйвом и Полом, на верхнем этаже на Бейкер-стрит. Классное было время. Мы заканчивали запись поздно вечером и шли в один из местных клубов, где тусовались все звёзды. Отличное место. Люди просто входили и выходили. Битлы, Мик Джаггер. Также в здании “Эппл” располагался офис Роберта Стигвуда. У них была компания под названием “Дрэтлиф”, с которой были подписаны контракты с “Би Джиз” и “Крим”».
Пол Теннант (группа «Фоукэл Пойнт»): «Мы записывали свои песни, и иногда поздно вечером Терри появлялся с Джоном Ленноном. Ему нравилась наша музыка. Мы записывались каждый день. Всякий раз, когда нам нужно было оборудование, мы ехали на такси до студии на Эбби-Роуд и брали что-нибудь у Битлов. Там у них была своя комната, где они хранили всё своё оборудование и угадайте, кому они дали ключ?»
Дэйв Слейтер (бас-гитарист «Фоукэл Пойнт»): «Мы пользовались оборудованием “Битлз”, но у меня было собственное басовое оборудование. Я был фанатом “Фендер”. Пол и Дэйв – авторы песен, регулярно пользовались оборудованием “Битлз”. Терри Доран сказал, что если они его не используют, то вы можете его брать. Пол [Теннант] менял струны – с левши на правшу – и вдруг как-то Маккартни понадобилась гитара. Это был “Эпифон”. Теннанту пришлось лихорадочно менять струны, чтобы никто не увидел, что они менялись!»
Пол Теннант (группа «Фоукэл Пойнт»): «Терри Доран работал над тем, чтобы заключить с нами контракт на запись. Он договорился о заключении контрактов с “Эм-Джи-Эм”, “Либерти”, “И-Эм-Ай” и “Дрим”. У нас был выбор, с кем мы подпишем контракт».
Дэйв Слейтер (бас-гитарист «Фоукэл Пойнт»): «Терри сказал, что есть четыре крупные компании, которые готовы подписать с нами контракт: “Декка”, “Пай”, “Эм-Джи-Эм” и “Либерти”. “Дрим” была дочерней компанией “Декка” – на тот момент довольно новым лейблом. Из них всех это было, вероятно, лучшее предложение. “Эппл” предоставила решать нам, поэтому мы подписали контракт с “Декка”».
Пол Теннант (группа «Фоукэл Пойнт»): «В конце концов, мы остановились на “Дрим”, в основном потому, что Уэйн Бикертон – выбранный нами продюсер, был из Ливерпуля. Глупое решение на самом-то деле, потому что в качестве продюсера мы могли пригласить Терри Мелчера или Глина Джона. Здесь нет никакого неуважения к Уэйну».