25 октября 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение записи песен «Простак на холме» (The Fool On The Hill) и «Привет Прощай» (Hello Goodbye)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-03:00. Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Кен Скотт; помощник звукоинженера: Фил Макдональд.
Первой задачей сессии было создание трёх мономиксов «Простак на холме» (The Fool On The Hill) – дубли 10-12.
Поскольку запись флейты от 20 октября 1967 года осуществлялась на отдельную ленту, для микширования потребовались два синхронно работающих четырёхдорожечных магнитофона, которые воспроизводили дубль шесть основного ритм-трека и дубль семь с записью флейты».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Дубль 12 был признан лучшим. На тот момент песня всё ещё была продолжительностью 4:25, и они хотели сократить её примерно до трёх минут. Для этого было сочтено необходимым отредактировать какой-то момент записи. Хотя нигде не указывается, где именно находится монтаж, логично предположить, что он происходит примерно в точке 2:40 песни, где появляется звуковой эффект «стаи чаек», чтобы замаскировать монтаж. Звуковой эффект, несомненно, был взят из тех же хранилищ «И-Эм-Ай», из которых было взято большинство других звуковых эффектов «Битлз». Вероятно, в этот день эффект был добавлен к мономиксу. Продолжительность песни теперь составляла ровно три минуты».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Перед записью наложений для композиции «Привет Прощай» (Hello Goodbye), у которой всё ещё было рабочее название «Привет Привет» (Hello Hello), было сделано промежуточное сведение.
Для этого потребовалось четыре попытки (дубли 18-21).
Затем на дубль 21 Пол Маккартни добавил партию бас-гитары».