29 октября 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Для фильма «Волшебное таинственное путешествие» Ринго снялся в сцене посадки в автобус в Лавендер-Хилл, Лондон».
Ринго Старр и тётя Джесси спорят, проходя по Акантус-роуд и сворачивали в Лавендер-Хилл.
Перед посадкой в автобус их приветствуют курьер Весёлый Джимми Джонсон и мисс Венди Уинтерс.
Ранним утром, они готовы к отправлению. Тётушка Джесси смотрит на большой автобус и улыбается: «Он весь такой жёлтый с голубым! Мои любимые цвета!»
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Хотя студийная запись композиции “Простак на холме” (The Fool On The Hill) была завершена, для песни не нашлось подходящих отснятых кадров. Поэтому Пол Маккартни, Мэл Эванс и кинооператор Обри Дьюар вылетели во Францию, чтобы снять необходимый эпизод в окрестностях Ниццы.
Пол отправился в поездку без паспорта, но убедил иммиграционные власти, что, поскольку все знают, кто он такой, то он может путешествовать без паспорта».
Пол: «Я сказал им: “Вы знаете, кто я, поэтому зачем вам смотреть на мою фотографию в паспорте?”».
Питер Браун (бывший персональный помощник Брайена Эпстайна): «Пол тайком поехал во Францию и сказал пограничникам в “Хитроу”, что его паспорт уже во Франции. В Ницце он сказал, что его паспорт привезут позже, и знаменитость впустили в страну под честное слово».
Мэл Эванс (дорожный менеджер «Битлз»): «Мы обедали в моём номере. Единственные деньги, которые у нас были, мы потратили на одежду, учитывая договоренность, что деньги должны быть отправлены из Англии из офиса «Битлз». После первого заказа с выпивкой на всех мы договорились с управляющим, чтобы он дал нам кредит».
Питер Браун (бывший персональный помощник Брайена Эпстайна): «У меня в офисе раздался звонок. Это был Пол. Казалось, что он звонил откуда-то издалека.
– Ты где? – спросил я.
– В Ницце, во Франции, – ответил Пол. – Со съёмочной группой. Мы нашли подходящий холм, но забыли взять нужные объективы. Ты не мог бы выслать их нам, а заодно немного денег?
Я опешил.
– Ницца? Подходящий холм? Ты о чём? Как ты попал во Францию, ведь твой паспорт у меня.
Пол объяснил, что хотел включить в фильм сцену, в которой он на живописном холме поёт песню “Простак на холме”».
Пол: «Я всегда любил немножко поэкспериментировать».
Альберт Голдман (автор книги «Жизни Джона Леннона»): «В конце октября 1967 года Полин Джонс окончательно перебралась к Синтии, и сразу окунулась в неуютную атмосферу, царившую в доме. Полин, которая совсем иначе представляла себе семейную жизнь, была удивлена тем, что почти всё время оставалась одна. Фредди провел в этом доме три долгих недели, в течение которых ему едва удавалось повидаться с Джоном, постоянно занятым работой над фильмом «Волшебное таинственное путешествие» и выставкой Йоко, после чего перебрался в Кью, где Джон снял для него небольшую квартиру. Кроме того, он положил ему за счёт «Битлз» содержание из расчета двенадцать фунтов в неделю, что соответствовало его последней зарплате в отеле».
Джон: «Я содержал его столько же времени, сколько он содержал меня, – около четырёх лет».
Синтия: «Полин жила у нас в доме несколько месяцев, и это был сущий кошмар. Она постоянно плакала и ругалась со своей мамой по поводу Альфа. Спала она в мансарде, и когда ей звонила мать, до нас полночи доносились сверху вопли и рыдания».
Полин Джонс: «Как только Джон появлялся, он тут же уходил в себя. Он пребывал в постоянном напряжении и был не способен общаться с кем бы то ни было. Он просыпался в десять, молча съедал завтрак, приготовленный кухаркой, садился в свой «Роллс» и уезжал в Лондон, откуда возвращался только поздно вечером. Было очевидно, что Синтия страдала от такого отношения, но вскоре у неё появилась собственная жизнь. Она стала возвращаться даже позднее Джона и, чтобы не беспокоить его, укладывалась спать в комнате для гостей. Когда же она возвращалась раньше, Джон приезжал очень поздно и ночевал в соседней комнате. Они почти никогда не делили супружеское ложе».