23 августа 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Окончание записи песни «Твоя мать должна помнить» (Your Mother Should Know)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Студия звукозаписи «Чепелл», Лондон. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джон Тимперли».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Студию посетил Брайен Эпстайн. Это был последний раз, когда присутствовал в студии».
Джон Тимперли (звукоинженер): «Он пришёл послушать записанный материал. Выглядел крайне подавленным и в плохом настроении. Он просто стоял в глубине комнаты и слушал, ничего не говоря».
Из интервью «Битлз» в Бангоре 27 августа 1967:
Джордж: Я разговаривал с Брайеном в среду вечером, накануне нашей первой лекции Махариши, и он был в прекрасном настроении.
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Сначала было сделано промежуточное сведение, чтобы освободить место на ленте для дальнейших наложений. Этот микс под номером девять объединил оба вокальных трека Пола Маккартни в один, а фортепиано и ударные – в другой».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «В этот день Пол записал свой ведущий вокал, который включал в себя отклик «оооо» всякий раз, когда пелось название песни. Затем Пол дублировал этот вокал, время от времени подпевая самому себе «у-у-у».
После этого был записан фоновый вокал второго плана, который исполнили Пол, Джон и Джордж. Этот вокал включает в себя довольно сложные гармонии «оооо», которые начинают песню, а также строки «твоя мать должна… помнить», спетые в определённых местах песни, которые почти заглушили вокал «оооо» Пола».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Затем были записаны ещё два трека вокала второго плана, а к припевам добавлена ритм-гитара. После этого работа над композицией будет отложена до 16 сентября 1967 года».