Джон, Синтия, Джулиан, Пол, Джейн, Паула, Алистер Тейлор и Мэл Эванс вылетели в Грецию

22 июля 1967 г.

 

 

 

 

Мелоди Мейкер (22 июля 1967): «Битлз возвращаются на вершину! На этой неделе их композиция “Всё, что тебе нужно – это любовь” (All You Need Is Love) поднялась на первую строчку, сместив группу “Монкиз”, основанную на формуле успеха ранних “Битлз”.

“Всё, что тебе нужно – это любовь” – композиция, которую увидело более четырёхсот миллионов человек по всему миру, когда “Битлз” исполняли её в студии во время трансляции телепрограммы “Наш Мир”. В понедельник Представитель “НЕМС” сказал нам следующее: “Помимо успеха этой композиции, на данный момент нет абсолютно никаких свежих новостей о группе”. В понедельник Джордж Харрисон сказал: “Потрясающе. Круто. Знаете, это здорово, потому что никогда не ожидаешь, что такое произойдёт”. Ринго прокомментировал так: “У нас есть любовь”».

Пол на тайной сессии: «На прошлой неделе Пол Маккартни и Грэм Нэш из группы «Холлиз» собрали группу мечты за миллион фунтов стерлингов для совершенно секретной экспериментальной записи в Лондоне. Она была настолько засекреченной, что никто из заинтересованных сторон не стал это комментировать. Но среди тех, кто присутствовал за запертыми дверями студии «Кингсвей», были Пол, Грэм, Спенсер Дэвис, Дэйв Мейсон из группы «Трэффик», Гэри Лидс, Барри Фантони и участники группы «Скэффолд», включая брата Пола – Майка Макгира.

В сессии также участвовал поэт из Ливерпуля Роджер Макгоу, который также является членом «Скэффолд». Его поддержала звёздная группа, финансово недоступная любому коммерческому продюсеру. Пол играл на меллотроне с Грэмом, Спенсером и Дэйвом Мейсоном на гитарах, Гэри на барабанах и Фантони на тенор-саксофоне. Запись останется сессией мечты, поскольку все звезды имеют контракты с разными звукозаписывающими компаниями».

 

Мэл Эванс (для ежемесячного журнала поклонников «Битлз»): «Два дня спустя в Грецию отправились остальные восемь членов команды: Джон, Синтия с Джулианом, Пол с Джейн, Паула – шестнадцатилетняя сестра Патти, Алистер Тейлор из «НЕМС» и я».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Алистер Тейлор занимался покупкой греческого острова».

 

Пол: «Алекс пригласил Джона в Грецию отдохнуть на борту судна. Мы все были приглашены. Была какая-то история с покупкой греческого острова или типа того. Всё это было как-то неопределённо, но первое, что нам нужно было сделать, это поехать в Грецию и посмотреть, понравится ли нам там вообще. Идея заключалась в том, чтобы купить остров, где можно будет делать то, что хочешь, создать своего рода коммуну хиппи, где никто не будет вмешиваться в наш образ жизни. Я полагаю, что основной мотивацией этого, вероятно, было то, что никто не сможет нам препятствовать курить то, что хочется. Наркотики, вероятно, были главной причиной того, чтобы приобрести какой-то остров, а потом уже всё остальное, связанное с общиной, что тогда обсуждалось: «О, мы будем рисовать вместе. Мы сделаем это. Я буду рубить дрова».

Я думаю, что если вы хотите написать великую симфонию или собираетесь стать величайшим струнным квартетом в мире, то будет вполне логично отдалиться от мира. С практической точки зрения, для этого нужно много времени, и если вы собираетесь это сделать, то почему бы и не в Греции? Это были амбиции под действием наркотиков. Мы просто рассуждали: «Разве это не здорово? Плеск воды, солнце, мы будем играть. У нас там будет студия». Что ж, в наши дни с мобильными телефонами и всем таким это возможно. В то время у нас было много подобных идей, и в целом предприятие «Эппл» было результатом этого».

 

Джон: «Меня совершенно не волнует политический режим Греции, лишь бы он нас не касался. Мне всё равно, какое там правитель­ство, фашистское или коммунистическое. Какое мне до этого дело? Такие же никчёмные правительства, как здесь; да здесь, пожалуй, ещё и похуже. Я повидал их и в Англии, и в Соединен­ных Штатах, и мне они не нравятся ни там, ни тут. Они все одина­ковые. Смотрите, что они здесь делают. Хотели закрыть «Радио Кэролайн» и убрать «Роллинг Стоунз» и в это же самое время тратят миллиарды долларов на ядерное оружие; всё кругом на­пичкано военными базами США, и никто об этом не говорит. А они заняли уже весь Северный Уэльс».

 

Роберт Шонфилд (автор книги «Сердцевина яблока»): «Продолжая руководить карьерой «Битлз», Эпстайн в последние месяцы жизни стал предоставлять им больше свободы в смысле контактов с внешним миром, от которого он так долго их оберегал. В июле они отправились в Грецию покупать остров. Брайен не одобрял эту идею, но не стал им препятствовать. Он был по-прежнему предан «Битлз», хотел защищать и оберегать их, поэтому решение дать им свободу, далось ему нелегко. В течение многих лет они были в центре его забот. В своём портфеле он всегда носил с собой их фотографии и ту телеграмму, которую он им послал, когда они получили свой первый контракт».

 

Нат Вейс (адвокат, близкий друг Брайена Эпстайна): «У Брайена была любимая фотография, на которой Джон лежит на спине и пьёт вино прямо из горлышка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мэл Эванс (для ежемесячного журнала поклонников «Битлз»): «В нашей группе был тринадцатый человек, хотя на самом деле первый, потому что вся поездка была его идеей. Его зовут Алексис. Это молодой и очень хорошо разбирающийся в электронике человек, грек, который несколько месяцев назад стал близким другом «Битлз». В Греции Алексис взял на себя заботу о всех нас, переводил с греческого, когда это было необходимо, и мы остановились в его доме в пригороде Афин».

 

 

 

«Битлз» прибыли в Грецию. Фото Аристотеля Саррикостаса.

 

Аристотель Саррикостас (фотограф): «С 1965 года я работал помощником фотографа «Ассошиэйтед Пресс». В июле 1967 года мне позвонил агент «Битлз», который сообщил, что группа инкогнито приедет в Грецию. Его единственная просьба ко мне, быть как можно более осторожным. Зная дату их прибытия, я ждал их рейса из Хитроу в вип-зале аэропорта Эллиникос с фотоаппаратом в сумке.

В те дни всё было проще, и даже звёзды международного уровня шли пешком к ожидающим их автомобилям, поэтому я сделал несколько снимков Битлов, когда они направились к двум ожидавшим их черным лимузинам».

 

 

 

Мэл Эванс (для ежемесячного журнала поклонников «Битлз»): «Видимо фотографы в аэропорту Афин были без понятия, кто такая Паула. Одна и газет решила, что это была Синтия Леннон!»

 

 

 

 

 

Аристотель Саррикостас (фотограф): «Моя встреча с «Битлз» продлилась около 10 минут. Я старался быть как можно более ненавязчивым. Незадолго до того, как они уехали, я подошел к Джону Леннону и спросил его, где они ещё появятся. «Понятия не имею», – ответил он несколько раздраженно».

 

 

 

Момент общения Аристотеля Саррикостаса с Джоном Ленноном запечатлел его коллега Фотис Флорос.

 

 

 

 

С Алексисом Мардасом. Группа остановились в его доме в Папагосе – восточном пригороде Афин.

 

Патти Эмерсон (поклонница из Мичигана, 14 лет): «Неделю спустя [после встречи 15 июля] мы вернулись к Полу. Господина Макки не было. В то утро он уехал в Афины с Джоном и его семьей. Возле дома мы встретили двух девушек, которые были во время нашего знакомства с Полом, и пошли в парк (Риджент парк) с Мартой и двоюродным братом Пола из Ливерпуля, Джоном Маккартни. Он остановился у Пола с его отцом, мачехой и сводной сестрой Рут. Он был приветлив, и у нас было время, чтобы расспросить его о Поле. Когда я познакомилась с Рут (которой было семь лет), она сказала: «Знаете, он просто мальчик». В то время она хромала, так как у неё была сломана нога».

 

 

 

Патти Эмерсон: «На снимке двоюродный брат Пола».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)