21 июля 1967 г.
Пол Теннант (группа «Фоукэл Пойнт»): «Через пару дней после звонка Терри Дорану, Дэйв, Питер и я сели на ночной автобус из Ливерпуля и поехали по указанному адресу. Наша первая встреча с Терри Дораном была потрясающей. Офис был крошечным, всего одна комната. На двери картонная табличка со словом «Яблоко». Они находились в том же здании, что и «Радио Люксембург». «Дрэтлиф» и «Эбигейл Паблишинг» занимали соседние офисы. Они занимались группами «Би Джиз» и «Крим».
Терри в светло-зелёном костюме и прической, как у Боба Дилана, выглядел форменным хиппи. Мы как-то сразу успокоились и удивились, узнав, что он ливерпулец, как и мы. Когда мы ему сказали об этом, он произнёс: «Давайте послушаем, что вы там сочинили». Мы расчехлили гитары и не успел он даже глазом моргнуть, как спели четыре наши лучшие песни. Он попросил нас сыграть их снова. Мы сыграли их ещё раз. Он сказал, что ему понравилось, и ему хотелось бы записать их на ацетатный диск.
Он поднял трубку и позвонил в маленькую студию «Централ Саунд» на Денмарк-стрит. Затем мы пошли пообедать, а потом сели в такси и поехали в студию. Мы с Дэйвом с одного захода записали четыре песни под аккомпанемент гитар. Результат получился отличным, и мы были этим очень удивлены. Терри был на седьмом небе от счастья, повторив, как ему понравились наши песни. Мы поужинали во «Фланнагане» – ресторане на Бейкер-стрит, а потом поехали в дом Терри в Эшере.
Всё шло на удивление великолепно. По дороге он рассказал нам об «Эппл» и о том, как «Битлз» создали эту компанию, и что она изменит мир. Терри был главным. Мы были его первыми артистами, и он был очень взволнован. Приехав в дом Терри, который, как оказалось, принадлежал Джону Леннону, мы выпили, а потом Терри свернул косяк. Всё это было для нас новым, но мы отнеслись к этому, как к должному. Затем Терри снял трубку и начал рассказывать о наших песнях всем, кто был на другом конце линии. Он действительно был в восторге.
Повесив трубку, он сказал, что собирается показать песни Джону, чтобы узнать его мнение. «Чувствуйте себя как дома. Я вернусь позже. Делайте что хотите, напитки там». Что ж, мы взлетели как воздушный змей и поудобнее устроившись включили альбом Боба Дилана. Через некоторое время вернулся Терри: «Джону понравились ваши песни. Он в восторге». Мы снова были ошарашены. Джон Леннон был величайшим в мире автором песен, и он сказал, что ему нравятся наши песни, и он был от них в восторге! «Он хочет, чтобы я сыграл их Брайену».
Было уже около полуночи, Терри позвонил по телефону Брайену Эпстайну. Мы слышали, как он рассказал Брайену о нас, о песнях и о том, что сказал Джон. «Брайен хочет вас услышать», – сказал Терри. С этими словами он ушел».