12 июня 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В США поступил в продажу альбом с саундтреком фильма «По-семейному» (Family Way) в исполнении оркестра Джорджа Мартина. Музыка к фильму в основном была написана Полом Маккартни (прим. – в Великобритании альбом вышел 6 января 1967 года)».
Пол: «Если вы наделены способностью сочинять музыку, то можете работать в различных форматах. Я всегда восхищался людьми, для кого это является профессиональной способностью – великими коллегами из прошлого по написанию песен, такими как Роджерс и Хаммерштейн или Коул Портер. Меня всегда восхищал тот факт, что они могут написать как мюзикл, так и музыку к фильму.
Так что музыка к фильмам была для меня интересным развлечением, а поскольку Джордж Мартин мог и писать, и делать аранжировки – и у него это неплохо получалось, – мы с ним получили от братьев Боултинг предложение написать музыку для фильма «По-семейному».
Я посмотрел фильм и решил, что он великолепный. Он всё ещё мне нравится. Очень мощный и эмоциональный – сентиментальный, но хороший для своего времени. Я хотел написать музыку для духового оркестра, потому что в «Битлз» мы использовали самую разную музыку, но, может быть, духовой оркестр получился слишком северным и «ховисным» (прим. – «Ховис» – торговая марка хлеба, запатентованная в 1887 году Ричардом Смитом; в знаменитой телерекламе «Ховис» в северном промышленном городе мальчик-пекарь толкает свой велосипед вверх по крутому холму под аккомпанемент духового оркестра, играющего симфонию Нового Света). Мне до сих пор это нравится. Мой отец играл на трубе, а его отец играл в духовом оркестре, так что у меня есть к этому склонность. Для фильма я выбрал что-то вроде «духового оркестра», чтобы отразить северный характер истории, и я прекрасно провёл время.
За саундтрек мы получили премию Айвора Новелло – за лучшую песню из фильма, пьесу под названием «Любовь под открытым небом» (Love In The Open Air), к которой Джонни Мерсер чуть было не написал слова, но я не знал, кто он такой. Позже я понял: «О, это же тот Джонни Мерсер! Ты имеешь в виду величайшего поэта-пессеника на планете!» Нужно было это сделать. Неважно, что этого не произошло, но сочинять было в удовольствие».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «12 июня 1967 года, всего через десять дней после выхода «Сержанта Пеппера», Гарри Нилсон (прим. – американский автор-исполнитель) почти закончил запись своего альбома «Шоу теней Пандемониума» (Pandemonium Shadow Show), когда ему захотелось записать собственную версию песни «Она покидает дом» (She’s Leaving Home). «С его музыкальным чутьём он мог отличить жемчужину, когда её слышал», – написал Дерек Тейлор в аннотации к альбому Нильссона».