Пол с Джоном спели вокал второго плана во время записи песни «Роллинг Стоунз» We Love You

13 июня 1967 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В студии «Декка» Пол с Джоном спели вокал второго плана во время записи песни «Роллинг Стоунз» – «Мы любим вас» (We Love You)».

 

Билл Уаймен (группа «Роллинг Стоунз»): «Эта песня – пример создания музыки непосредственно в студии, хотя сама идея песни родилась у Мика и Кита довольно давно».

 

Филип Норман (автор книги «Стоунзы»): «Песня была написана после того, как Мику Джаггеру и Киту Ричардсу было предьявлено обвинение за наркотики. Она начинается со звуков входа в тюрьму и лязга закрывающейся двери камеры».

 

Стивен Дэйвис (автор книги «Время собирать камни»): «Аллен Гинзберг приехал в Лондон, чтобы принять участие в митинге за легализацию марихуаны в Гайд-парке. Он познакомился с Миком Джаггером в доме Пола Маккартни, и Мик пригласил поэта-битника в студию, где должен был записываться вокал второго плана для песни «Мы любим вас» в исполнении Пола Маккартни и Джона Леннона».

 

Билл Уаймен (группа «Роллинг Стоунз»): «Джон Леннон и Пол Маккартни спели бэк-вокал в песне “Мы любим вас”».

 

Стивен Дэйвис (автор книги «Время собирать камни»): «Гинзберг дирижировал им, размахивая шиваитскими четками и тибетским оракульским кольцом в такт партии меллотрона».

 

Аллен Гинзберг: «Они все были похожи на ангелочков, на граций Боттичел­ли, впервые поющих вместе».

 

Рой Карр (автор книги «Иллюстрированная книга записей Роллинг Стоунз»): «Брайан Джонс своей игрой на меллотроне придал песне «Мы любим вас» восточный колорит. Начинается композиция с предварительно записанного звука шагов по каменным ступеням и зловещего лязга дверей, кончается записью, пущенной задом наперед, а Леннон и Маккартни поют в ней вокал второго плана (некоторые, впрочем, утверждают, что Джон в этой записи не участвовал)».

 

Пол: «Мы с Джоном пели в их песне «Мы любим вас». Эта идея пришла Мику, и он пригласил нас на запись. Так мы оказались у них в студии.

Мы часто встречались со Стоунзами, бывали у них в студии. У нас были вполне дружеские отношения. Ну, мы немного соперничали, это естественно, но всегда держались дружелюбно. Мы часто спрашивали: «У вас скоро выходит пластинка?» И если оказывалось, что это так, то просили: «Тогда придержите её на пару недель, потому что мы тоже выпускаем свою». Это разумно, не выпускать пластинки одновременно.

Мы со Стоунзами принадлежали к одному и тому же кругу, часто бывали в квартире в Эрлз-Корт, где просиживали ночи напролет. В сущности, мы встречались не только там, но и у Роберта Фрэзера, у меня, у Мика и Кита или у Брайана.

Закончив работу в студии в два или в три часа ночи, мы неслись через деревни в Уэйбридж, кричали, улюлюкали, мчались на большой скорости. Кажется, Джордж ездил на «Феррари» – он любил ездить быстро, – а мы с Джоном следовали за ним в большом «Роллс-ройсе» или «Принсес». В «Роллсе» Джон держал микрофон, снаружи были установлены динамики, и он кричал Джорджу, несущемуся впереди: «Сопротивление бесполезно! Сопротивление бесполезно! Остановитесь!» Это было сумасшествие. В домах, мимо которых мы проносились, зажигался свет – наверное наши выходки всех бесили.

Однажды мы ехали в северную часть Лондона через Риджентс-парк. Мы ехали в «Роллсе» Джона из его дома в Уэйбридже. Вдруг мы увидели стоящую машину Брайана Джонса, который спокойно сидел на заднем сиденье своего «Остин-принсес», и Джон, который был большим весельчаком, заорал в микрофон: «Брайан Джонс, ни с места! Мы выследили вас! Вы арестованы!» Брайан аж подскочил, побелел как полотно и воскликнул: «О, Боже! О, Боже!» А потом увидел, что это мы: «Ах вы негодяи!» В тот день он, похоже, чуть не умер с перепугу: голос Джона звучал так официально».

 

Стивен Дэйвис (автор книги «Время собирать камни»): «В этот день Брайан Джонс и Джими Хендрикс вылетели в Сан-Франциско, а оттуда самолетом местной авиалинии в Монтеррей, где в ближайший уикенд дол­жен был состояться Монтеррейский международный поп-фестиваль (прим. – трёхдневный музыкальный рок-фестиваль, проходивший с 16 по 18 июня 1967 года в Монтерее, штат Калифорния, США; являлся частью «Лета любви», был предвестником «Вудстока»)».

 

Пол: «Джон Филлипс и другие навестили меня в Лондоне и спросили, будут ли «Битлз» выступать в Монтерее. Я ответил, что не сможем, и порекомендовал Джими Хендрикса. Они ничего о нём не слышали: «А он ничего?»

Сам я фестивалями особо не занимался и в Монтеррее не был. Джон Филлипс из «Мэмэс Энд Пэпэс» проникся этой идеей и обратился ко мне. Я жил в Лондоне, и меня было легко найти, потому что все знали, где я живу. Он пришёл ко мне с небольшой делегацией, я всех пригласил в дом, и он спросил, не могли бы мы – «Битлз» – выступить в Монтеррее. Я им отказал, так как мы были заняты записью «Пеппера». До этого мы прекратили гастроли. Именно потому, что мы прекратили выступления, началась работа над «Пеппером». Поэтому я им отказал, но порекомендовал Джими Хендрикса».

 

Джереми Паскаль (автор книги «История рок-музыки»): «Монтеррей стал первым в мире рок-фестивалем. Он первым утвердил единство молодых людей, их сплоченность под знаменем рока. На нём впервые было основано международное братство рок-звезд, точнее – рок-суперзвёзд».

 

Роджер Макгин (лидер группы «Бёрдз»): «Там поп-группы впервые встретились все в одном месте, перезнакомились и обсудили свои взгляды на музыку ну и вообще…».

 

Джереми Паскаль (автор книги «История рок-музыки»): «В мире рока сформировалась элита. Некоторые группы признали друг друга равными, будучи ведущими по популярности (или по творческому значению) – они объединились в своего рода федерацию. Отдельные исполнители были признаны ведущими мастерами по классу того или иного инструмента, лучшими вокалистами или лучшими композиторами.

Этот музыкальный магнетизм снял кордоны, ранее препятствовавшие общению. Оно уже не ограничивалось какой-либо одной нацией или даже лояльностью к той или иной группе. Некоторые исполнители начинали ощущать, что их стесняют рамки хитового ансамбля. Они чувствовали, что коллеги по группе мешают их развитию, и испытывали потребность объединиться с другими, более подходящими музыкантами. И не важно, что этих музыкантов уже связывали контракты с другими группами. Не важно, что они выступали где-то далеко, за тысячи километров. Международное братство суперзвезд не признавало таких границ. Они хотели создавать собственные, новые группы – более компетентные, состоящие из одних виртуозов – супергруппы».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)