13 апреля 1967 г.
Филипп Норман (автор книги «Кричите! Правдивая история Битлз»): «В статье журнала «Тайм» от 13 апреля наконец-то заметили феномен «Свингующего Лондона», который со времени своего апогея в середине 1965-го практически сошёл на нет. На двенадцати страницах журнала «Тайм» открыл новую европейскую столицу моды».
Пит Шоттон (друг детства Джона Леннона): «После появления «Битлз» вся страна претерпела изменения, о которых британские подростки поколения Джона и мечтать не могли. Вдруг уже Англия, а не Америка, начала утверждать всё новые направления в музыке и моде. Некогда монументальная столица Великобритании теперь осваивалась с новой необычной ролью главной молодежной мекки мира под названием «Свингующий Лондон». Это была эра модов, мини-юбок и малолитражек, эра стремительного роста числа бистро, супермаркетов и квази-викторианских антикварных магазинов, эра удивительных новых цветов, идей и звуков».
Филипп Норман (автор книги «Кричите! Правдивая история Битлз»): «Самое странное, что новая столица моды состоялась. Статья в «Тайм», вместе с оставлявшими желать лучшего иллюстрированными эссе в журналах «Лайф» и «Сатэдэй Ивнинг Пост», вызвали туристический бум, невиданный в истории Лондона. Это не были традиционные американские туристы в альпийских шляпах и с путеводителями. Это были подростки, привлеченные британской поп-музыкой, которые наводнили Карнаби-Стрит и Кингз-Роуд в надежде хотя бы мельком увидеть своих идолов (как обещали «Лайф» и «Эсквайр») среди баронетов в рубашках с жабо и юных дебютанток высшего света в магазинах, бистро, антикварных лавках и искусственно состаренных пабах. И таким был спрос, что желаемый результат начал материализовываться. Лондон взорвался, словно букет фокусника, новой буйной модой, новыми красками, новыми обстановками, новыми ресторанами, дерзкими мини-юбками, новой спичечной худобой, длинноногими девушками, новыми, медленно распространявшимися странными запахами».
Карнаби-стрит, 1967 г.
Пит Шоттон (друг детства Джона Леннона): «Благодаря британскому вторжению, начатому Битлами прорывом обороны Штатов, даже юные американцы, казалось, начали считать Англию привлекательным источником воодушевления и романтики. Точно так же, как «Битлз» и их сверстники когда-то восторгались американским рок-н-роллом (вспомним также сверкающие американские машины и костюмы, и экзотические географические названия, вроде «Мемфис, Теннесси»), теперь американские подростки грезили местами и звуками Свингующего Лондона: Сохо, Челси, Карнаби-Стрит и Кингз-Роуд. Получив заряд вдохновения от «Битлз», «Роллинг Стоунз», «Кинкс», «Ярбёрдз» и «Ху», новое поколение длинноволосых американских ребят взялось за гитары и образовало такие группы, как «Бёрдз», «Ловин Спунфул» и «Джефферсон Эйрплейн».
Юные британцы уже не могли считать свою страну безнадежно второсортной и несовременной. В жалкие останки Британской Империи Свингующий Лондон влил новые идеи, деньги и жизненную энергию. Это было время, когда провинциальная молодёжь в короткий срок одержала победу над наследственностью привилегий и традиций (вспомним символическую значимость награждения королевой Елизаветой Битлов орденами членов британской империи). Действительно, в новом вверхтормашном порядке вещей, созданном эпохой Свингующего Лондона, новой королевской властью стали Джон, Пол, Джордж и Ринго».
Джон и Пол прогуливаются около «Риджент-Парка». Фотография появится в газете «Гардиан» 14 апреля 1967 г.