7 апреля 1967 г.
Из дневника Мэла Эванса: «Пятница, 7 апреля. Встал пораньше, чтобы починить кинокамеру Пола. Потом все вместе отправились в парк, посмотреть на восхитительный Греческий театр (прим. – концертная площадка под открытым небом на территории парка)».
Из дневника Мэла Эванса: «Пол снял Джейн, уходящую в даль, с видом моих ног на переднем плане, и ему пришла идея снять специальный битловский телефильм о волшебном путешествии».
Пол: «Раньше я увлекался любительскими киносъемками и вследствие моего интереса к этому для меня был очень маленький шаг, чтобы прийти к мысли, что если мы наймём кинооператора и скажем ему, где снимать, то мы начнём снимать. Так возникла идея, что мы наймем автобус, посадим в него группу людей и попытаемся придумать какое-нибудь волшебное таинственное путешествие. Раньше это называлось просто таинственным путешествием на север. Когда мы были детьми, то садились в автобус и не знали, куда поедем, но почти всегда это был Блэкпул. Из Ливерпуля неизбежно вы попадаете в Блэкпул, и все говорили: «Оооо, это всё-таки Блэкпул!» Во время поездки все пытались угадать, куда мы едем, и это было частью чего-то волнующего. И это вспомнилось. Так много всего, связанного с «Битлз», было просто воспоминаниями. Так в «Пенни-лейн» медсестра, парикмахер и пожарный были просто людьми, которых мы видели во время поездки на автобусе, но на этот раз они будут с нами. Так что мы всегда просто немного преувеличивали реальность, чтобы придать этому немного сюрреализма, которым интересовались».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-01:00. Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Аппаратная. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик; помощник звукоинженера: Ричард Лаш».
Ричард Лаш (помощник звукоинженера): «Были только мы трое, без Битлов».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Во время этой сессии были сделаны переходы между заглавной песней и «С небольшой помощью моих друзей» (With A Little Help From My Friends), а также между репризой «Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» (Sgt Pepper”s Lonely Hearts Club Band) и «День из жизни» (A Day In The Life)».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Чтобы заглушить монтажную склейку между песнями «Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» и «С небольшой помощью моих друзей», был добавлен шум аудитории, записанный во время выступления «Битлз» в «Голливудской Чаше». Переход в моно был сделан 6 апреля 1967 года, в этот день был сделан переход в стерео. В отличие от монофонической версии, шум аудитории начинается немного раньше, и переход между двумя песнями кажется более плавным».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Также было сделано стереосведение четырёх песен: три стереомикса «С небольшой помощью моих друзей» (With A Little Help From My Friends), восемь «Побывайте на бенефисе мистера Кайта!» (Being For The Benefit Of Mr Kite!), один «Заделывая дыру» (Fixing A Hole) и пять «Люси в небе с алмазами» (Lucy In The Sky With Diamonds)».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «В композиции «С небольшой помощью моих друзей» (With A Little Help From My Friends) ритм-трек, ведущий-вокал, ритм-гитара Джорджа и вступительный пассаж соло-гитары, а также вступление на органе «Хэммонд» Джорджа Мартина расположены в центре; бас-гитара, бубен и соло-гитара в конце первого припева в основном расположены в правом канале; вокал второго плана панорамируется преимущественно в левый канал.
Предположительно последний восьмой микс композиции «Побывайте на бенефисе мистера Кайта!» (Being For The Benefit Of Mr Kite!) был признан лучшим. Ритм-трек панорамируется в левый канал, а весь вокал в правый. Мелодичные органные риффы Джорджа Мартина также панорамированы в правый канал, а губные гармошки находятся в центре. Монтаж звуковых эффектов более приглушен во время инструментальной части вальса и в это время слышен в основном в левом канале, но этот монтаж охватывает стереофонический пейзаж в заключении песни.
В стереомиксе композиции «Заделывая дыру» (Fixing A Hole) ритм-трек преимущественно находится в левом канале, в то время как обе ведущие вокальные партии Пола расположены в центре. Оба трека соло-гитары Джорджа панорамированы в правый канал, как и вокал второго плана Джона и Джорджа. Барабаны чуть более приглушены, чем в мономиксе, но пассажи соло-гитары более заметны. Этот стереомикс затухает немного раньше, чтобы не включать восклицание «привет», который слышен в мономиксе.
Было сделано пять стереомиксов песни «Люси в небе с алмазами» (Lucy In The Sky With Diamonds), пятый был признан лучшим. Ритм-трек панорамируется исключительно в левом канале, в то время как бас-гитара и весь вокал находятся в центр. Все партии соло-гитары Джорджа панорамированы только в правом канале. В отличие от моносведения, метод автоматической двойной записи был применён более экономно, поэтому психоделический эффект не так ярко выражен, как в мономиксе. Возможно это связано с тем, что «Битлз» не присутствовали во время стереосведения».