Завершение записи песни Being For The Benefit Of Mr Kite!

31 марта 1967 г.

 

 

 

 

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик; помощник звукоинженер: Ричард Лаш.

Сессия началась с создания пятнадцати моно-миксов песни «С небольшой помощью моих друзей» (With A Little Help From My Friends), последний из которых был выбран для включения в альбом. В процессе микширования ведущий вокал Ринго Старра был искусственно дублирован».

 

Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «В процессе микширования в самом конце песни гармонизированный вокал был обрезан, сделав тем самым более аккуратную подачу вокала, в то время как остальные инструменты приблизились к более естественному звучанию».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Затем была завершена запись песни «Побывайте на бенефисе мистера Кайта!» (Being For The Benefit Of Mr Kite!). На конец песни были записаны орган и глокеншпиль».

 

Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «После того, как около 20:30 был закончено моносведение «С небольшой помощью моих друзей», Джордж Мартин спустился в студию, чтобы добавить ещё пару наложений для композиции «Побывайте на бенефисе мистера Кайта!». Похоже, что основное внимание было уделено последним секундам песни».

 

Джефф Эмерик (звукоинженер): «Композиция «Побывайте на бенефисе мистера Кайта!» была украшена хроматическими партиями органа и глокеншпиля – оба инструмента были записаны на половинной скорости».

 

Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Глокеншпиль – это ксилофоноподобный ударный инструмент, обычно из металлических пластин с высоким тоном. Джордж Мартин, по-видимому, сыграл эту сложную партию на органе на половинной скорости, а затем сыграл ту же самую игру на глокеншпиле поверх неё в качестве ещё одного наложения, чтобы завершить песню. Поскольку это нигде не задокументировано, он, несомненно, в этот день сыграл в качестве наложения сильные фортепианные аккорды, которые вводят финальный куплет».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «После этого было сделано семь моносведений, четвёртое из которых было признано лучшим.

Сессия закончилась в 3 часа ночи».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)