22 марта 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение записи песни «Внутри тебя вне тебя» (Within You Without You)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-2:15. Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик; помощник звукоинженер: Ричард Лаш.
В этот день на запись от 15 марта были наложены ещё две дилрубы. Для этого в студию был приглашён сессионный музыкант, имя которого осталось неизвестно».
Джефф Эмерик (звукоинженер): «Чтобы руководить наложением дополнительной партии дилрубы, в студии появился посвежевший и помолодевший Джордж Харрисон».
Джордж Мартин (продюсер записи): «Меня познакомили с инструментом дилруба, – индийской скрипкой, при игре на которой используется множество скользящих приёмов (прим. – играется смычком, при этом другая рука движется по струнам над ладами)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Дилрубы были записаны на третью дорожку четырёхдорожечной ленты. Магнитофон работал со скоростью 52½ цикла в секунду, а не с обычной 50, поэтому при воспроизведении тон был ниже».
Джефф Эмерик (звукоинженер): «Во время записи присутствовали остальные Битлы, но им это быстро наскучило, поэтому они решили в другой аппаратной прослушать свои незавершённые работы. Сосредоточившись на процессе записи, Джордж не сразу заметил отсутствие остальных, но он, возможно, был даже рад тому, что его оставили одного».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «В аппаратной студии 1, между 23:00 и 00:30, инженер записи Грэм Киркби обеспечил Битлам прослушивание композиций для нового альбома, завершённых к тому времени».
Ричард Лаш (помощник звукоинженера): «Если вы внимательно послушаете материал, записанный в конце этой сессий, то услышите бубен. Пока мы занимались записью, вошёл кто-то из Битлов, взял бубен и начал подыгрывать. Это был Джон, Пол, или Ринго. Кто-то был внизу, но нам не было видно, кто это сделал».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «В конце сессии было сделано промежуточное сведение, в котором все дилрубы были объединены на вторую дорожку, а все остальные инструменты – на первую. Затем было сделано рабочее моносведение, чтобы Джордж Мартин смог написать партитуру для струнных инструментов».