2 марта 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Завершение записи песни «Люси в небе с алмазами» (Lucy In The Sky With Diamonds)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-3:30. Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик; помощник звукоинженера: Ричард Лаш».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Одна дорожка новой мастер-ленты содержала ритм-трек предыдущего дня; на оставшиеся три свободных дорожки на четырёхдорожечной ленте можно было записывать наложения.
Сперва был записан вокальный трек Джона и Пола в припевах, при этом Пол иногда пел нижнюю мелодическую партию, а иногда более высокую к нижней партии Джона. Во время записи в конце первого припева Пол старался взять правильную высокую ноту, но «аааа» звучало как неприятный визгливый звук, что в дальнейшем будет исправлено. «Вот почему мы не вникаем в процесс записи на плёнку», – смеясь прокомментировал Пол. Это вокальное наложение было записано со скоростью 45 циклов в секунду, чтобы их голоса имели немного более высокую тональность, чем при обычном воспроизведении. Кроме того, время от времени добавлялся эффект эхо, чтобы создать в песне ощущение пространства.
На третью дорожку Джон записал с двойным наложением свой ведущий вокал в таких ключевых сточках, как «девушка с калейдоскопическими глазами». Пол одновременно с этим добавил вокал второго плана во время припевов. Запись осуществлялась со скоростью 48 1/2 циклов в секунду».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Большинство партий, записанных в этот вечер, были записаны с разной скоростью, чтобы при воспроизведении они звучали быстрее и выше. Бас-гитара Пола Маккартни и соло-гитара Джорджа Харрисона, подключённые через динамик Лесли, были записаны на четвёртую дорожку. Это был единственный трек, записанный с нормальной скоростью».
Пол: «В песне «Люси в небе с алмазами» партия бас-гитары, по моему мнению, была удачной. Времена альбомов «Резиновая душа» и «Сержант Пеппер», я думаю, были лучшими для меня как бас-гитариста. Я мог полностью сконцентрироваться на том, чтобы сочинять песню, петь с Джоном и играть на басу – или, может быть, на фортепьяно или гитаре, или на чем-нибудь ещё. Кроме этого мне почти ничего не надо было делать, и я мог направить всю свою энергию в это русло».
Джефф Эмерик (звукоинженер): «Мы решили подключить гитару Джорджа Харрисона через динамик Лесли во время припева, и поскольку это напомнило Джону о вокальном эффекте «Далай-ламы», который мы использовали в песне «Завтрашний день никогда не знает» (Tomorrow Never Knows), то Мэла Эванса отправили найти верёвку, чтобы Джон мог проверить свою теорию и покрутиться на ней вокруг микрофона. Судя по тому, как Мэл подмигнул мне, когда через несколько часов вернулся с пустыми руками, я подозреваю, что вместо поиска верёвки он провёл это время в пабе. Он понимал, насколько абсурдной и потенциально опасной была эта просьба, и, вероятно, решил, что к тому времени, когда он вернётся, Джон об этом забудет, что, конечно же, и произошло».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «В конце сессии было сделано одиннадцать моносведений, но ни одно из них не будет использовано».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «В конце сессии было предпринято одиннадцать попыток сделать мономикс. 11-й был признан лучшим, но они, по-видимому, не были им довольны, поскольку ни один из этих миксов не увидел свет».
Сева Новгородцев (радиоведущий музыкальной программы «Би-Би-Си»): «Любопытно, что Джон всегда был недоволен битловским вариантом этой песни, он говорил, что сыграна она была плохо. Ему нравилось исполнение Элтона Джона».