2 февраля 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение записи песни «Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» (Sgt Pepper”s Lonely Hearts Club Band)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-1:45. Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик».
Ричард Лаш (звукооператор «И-Эм-Ай»): «В тот день придя в студию Джон отозвал меня в сторонку и сказал, чтобы я записывал все разговоры между музыкантами. Не знаю, зачем. Я записывал их на вторую дорожку».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «На четвёртую дорожку Пол Маккартни записал свой ведущий вокал, к которому в припеве присоединились Джон Леннон и Джордж Харрисон.
Затем на третью дорожку было сделано наложение других вокальных созвучий».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «По-видимому, к припеву присоединились еще три вокалиста, как это отмечено в дневнике Мэла Эванса. В записи от 2 февраля 1967 года Мэл написал: «Записываю голос капитана Пеппера. Вшестером мы исполнили припев в середине». Его упоминание «вшестером», по-видимому указывает на то, что поздно вечером Мэл, Нил Аспинал и Ринго внесли свой вокальный вклад в припеве «надеемся, что вам понравится это шоу» (hope you will enjoy the show). Однако во время сведения их вокал был настолько сильно приглушен, что он едва различим, если вообще присутствует».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «После этого, чтобы освободить место на ленте, было сделано промежуточное сведение (дубль 10). Все инструменты были помещены на первую дорожку, а весь вокал – на четвёртую.
Ближе к концу сессии было сделано рабочее моносведение».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «В этом мономиксе, когда песня заканчивается, Пол начинает петь: «Я чувствую это, я чувствую это… Крошка, теперь я понял… Теперь я должен стать свободным…» Затем, когда песня закончена, он выражает свое неодобрение, сказав: «Не нравится. Думаю, что, вероятно, я спою в другой день». Затем Джордж добавляет: «Да, и то, что ты можешь сделать с теми фрагментами, которые не получились, потому что у тебя не хватило дыхания, ты можешь просто остановиться», на что Пол отвечает: «С этим дублем всё, да». Однако Пол, очевидно, передумал перезаписывать вокал, потому что именно этот присутствует на альбоме».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Сессия закончилась в 1:45».
Письмо Брайена Эпстайна бухгалтеру «НЕМС» Дж.Б. Монтгомери: «Уважаемый мистер Монтгомери! Мне очень жаль, что в конце месяца вы покинете нашу компанию. Что касается меня, то наша совместная работа была удовлетворительной и полезной, и я полагаю, что наше расставание без взаимных претензий. Надеюсь, у меня будет возможность попрощаться с вами до вашего ухода. С уважением, Брайен Эпстайн».