Продолжение съёмок рекламного фильма для песни «Земляничные поляны навсегда»

31 января 1967 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Пиратская радиостанция «Радио Лондон» стала первой, поставившей в прямом эфире песню «Пенни-Лейн» (Penny Lane)».

 

Бен Тони (программный директор пиратской радиостанции «Лондон»): «”Музыкальные магазины Норт-Энда” была управляющей компанией, которую Брайен Эпстайн создал в Ливерпуле вскоре после того, как стал менеджером «Битлз». Тони Бэрроу был в компании менеджером и одним из первых, кто появился на радиостанции «Лондон» с самого начала (прим. – радиостанция начала работу с 23 декабря 1964 года). Почти каждую неделю мы с Тони обедали, чтобы обсудить артистов из их предприятия. У него определенно не было необходимости включать в этот список «Битлз».

Через несколько месяцев после появления в эфире, «Радио Лондон» стало самой влиятельной из всех пиратских станций и составляло серьёзную конкуренцию «Би-Би-Си» у лондонской аудитории. Не было никаких сомнений в том, что «Радио Лондон» в то время была самой популярной радиостанцией для прослушивания пластинок. Именно в это время я начал давить на Тони Бэрроу, чтобы он доставал мне новые релизы «Битлз». Он сказал, что ему будет трудно это сделать, потому что «Битлз» записывались на «Парлофоне» – дочерней компании «И-Эм-Ай». Конечно, «И-Эм-Ай» была на первом месте в борьбе с пиратами. Тони сказал, что у него будут большие проблемы с «И-Эм-Ай» и, возможно, с Брайеном Эпстайном, если он позволит мне первому получать релизы. Однако примерно за две недели до следующего релиза «Битлз» кто-то опустил ацетатную пластинку в почтовый ящик Дэйва Кэша у него дома. У нас появился релиз раньше, чем у любой другой радиостанции в мире.

В следующий раз, когда «Битлз» выпустили сингл, кто-то на улице протянул ацетатную пластинку Кенни Эверетту. Опять же, мы были первыми, кто получил копию. «И-Эм-Ай» сходила с ума. Они не могли понять, как мы получали эти копии пластинок «Битлз». Честно говоря, я тоже не мог. Я спросил Тони Бэрроу о ситуации, но он ответил, что понятия не имеет, откуда берутся эти пластинки. Я не настаивал, чтобы узнать. Кто задаёт вопросы о даре небес?».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение съёмок рекламного фильма для песни «Земляничные поляны навсегда» (Strawberry Fields Forever) в Ноул-парке».

 

 

 

 

 

Марк Льюисон (автор книги «Полная хроника Битлз»): «Среди сцен, снятых в этот день, был эпизод, где Пол спрыгивает с высокой ветки засохшего дуба и бежит спиной к пианино. В фильме сцена воспроизводится в обратную сторону: Пол бежит к дереву и запрыгивает на ветку. Все эти ухищрения – без сомнения, были следствием увлечения «Битлз» обратными записями».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В этот день, недалеко от того места, где проходили съёмки, Джон купил в антикварном магазине цирковую афишу 1843 года. Плакат станет почти полным текстом песни «Бенефис мистера Кайта!» (Being For The Benefit Of Mr Kite!)».

 

 

 

 

Джордж: «Идея песни “Мистер Кайт” родилась у Джона, когда мы снимались в Севеноуксе, в Кенте. У нас был обеденный перерыв, по пути в ресторан мы зашли к антиквару. Уходя, мы увидели, что Джон вынес из магазина афишу, на которой были почти все будущие слова его песни «Бенефис мистера Кайта!» (Being For The Benefit Of Mr Kite!)».

 

Джон: «Мы снимали для телевидения рекламный фильм к песне «Земляничные поляны навсегда». Во время перерыва я зашёл в антикварный магазин, где купил старый плакат, рекламирующий развлекательное шоу, в котором главную роль играл мистер Кайт. Это была афиша старого цирка XIX века. На афише указывалось, что кроме него в программе участвуют Хендерсоны, а также есть номер Пабло Фанкиса. Там были артисты, прыгающие через обручи, лошади и ещё кто-то, прыгающий сквозь горящую бочку, а ещё – вальсирующий конь Генри. Оркестр будет играть с десяти до шести часов. Место действия – Бишопсгейт. Мне пришла в голову идея положить этот текст на музыку. Песня долж­на была стать таким звуковым объявлением выступления цирка. Я почти ничего не добавил, только связал вместе все эти строчки».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Питер Голдман (режиссёр): «Я снимал «Пенни-Лейн» и «Земляничные поляны» в цвете, хотя зрители в Великобритании могли их увидеть только в черно-белом формате. Меня беспокоило то, что некоторые продуманные нами световые эффекты не будут видны в двухцветном режиме».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Патрик Донкастер (газета «Дейли Миррор», 31 января 1967): «Наконец-то «Битлз» смотрят в объектив студийной камеры и в очередной раз предстают перед публикой вчетвером. Были слухи, что «Битлз» распадаются и каждый из них пошёл своей дорогой, собираясь вместе, разве что, только во время записи. И собираются ли они вообще снимать свой третий так долго откладывающийся фильм? Они действительно пошли каждый своим путём. Джон снимается в фильме, Пол пишет музыку к фильму, Джордж в Индии изучает игру на ситаре, Ринго не против получить роль в кино. Тем временем по всему миру, где продаются пластинки «Битлз», раздаются крики о том, чтобы увидеть их всех вместе на фотографии прямо сейчас!

Что ж, вот они во всей своей косматой красоте. Возмужавшие. Мальчишеская беззаботность исчезла. Джордж с бородой. Джон в дедушкиных очках национального здравоохранения. И усы эдвардианской эпохи у всех.

«Усы не имеют особого значения, – сказал вчера их менеджер Брайен Эпстайн. – Полагаю, что Джордж сделал это первым. Я сам отращиваю по их просьбе».

17 февраля выйдет их первый за шесть месяцев сингл. Они возвращаются за вдохновением к своим корням. В Ливерпуль. Названия песен «Земляничные поляны навсегда» и «Пенни Лейн». По словам Брайена Эпстайна, «Земляничные поляны» – это район Ливерпуля, а Пенни-Лейн – автовокзал.

«Я думаю, что это лучший сингл, который они когда-либо выпускали», – говорит он.

«Битлз» выпустили свой первый британский сингл в октябре 1962 года. Его название: «Люби же меня». Было продано сто тысяч штук. До вчерашнего дня они продали более 180 000 000 пластинок по всему миру. В этом году они снимут свой третий фильм. Они появятся на телеэкране. Они вместе. И этот фотоснимок как доказательство».

 

 

 

37-страничный рукописный журнал продаж автомобилей компанией «Брайдор Карс», созданной Брайеном Эпстайном в 1964 году. В журнале 597 автомобилей, которые они купили и продали в период с ноября 1964 года по январь 1967 года.

Из 597 сделок 49 автомобилей были куплены или проданы лично участниками группы «Битлз» и/или их друзьями и партнёрами; 24 автомобиля Джоном Ленноном, Полом Маккартни, Джорджем Харрисоном и Ричардом Старки.

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)