4 января 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение работы над песней «Пенни-Лейн» (Penny Lane)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-2:45. Студия 2 «И-Эм-Ай». Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик.
На третью дорожку четырёхдорожечной ленты был записан ведущий вокал Пола Маккартни.
На вторую дорожку Джон Леннон добавил фортепиано, а Джордж Харрисон добавил соло-гитару».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Хотя все четыре дорожки были заполнены, в конце сессии запись ленты не производилась, что может указывать на то, что они, возможно, ещё не были полностью довольны результатом».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Результаты этой сессии не будут использованы. На следующий день вокал Маккартни будет перезаписан, а партии Леннона и Харрисона будут стёрты 6 января».
Николас Шэффнер (автор книги «Британское вторжение»): «В январе 1967 года лондонский андеграунд лицом к лицу встретился с послом из Хейт-Эшбери (прим. – район в городе Сан-Франциско, один из центров движения хиппи), братской страны чудес. Чет Хелмс – родившийся в Техасе импрессарио зала “Эвелон Бэлрум” и поклонник “кислоты”, пересёк Атлантику, лелея надежды на открытие английского “Авалона”, чтобы добиться ничьей в состязании с промоутером Биллом Грэмом, собиравшимся открыть в Нью-Йорке зал “Филлмор Вест”».
Чет Хелмс: «У меня были волосы до плеч и борода до пупа. Меня ждал роскошный приём, так как я был первым человеком за всё это время, явившимся непосредственно из Хейт-Эшбери».
Николас Шэффнер (автор книги «Британское вторжение»): «После нескольких дней лазанья в поисках помещения для клуба по каким-то катакомбам – типа убежищ времён Второй мировой войны – Хелмс неожиданно для себя сделал вывод».
Чет Хелмс: «Я пришёл к выводу, что это идиотизм, так как я не мог заниматься делами клуба, находящегося за восемь тысяч миль от моего дома. Поэтому расслабился и стал наслаждаться отпуском».
Николас Шэффнер (автор книги «Британское вторжение»): «Легендарный житель Сан-Франциско, достаточно поездив по городу в сопровождении Бэрри Майлза и Джона Хопкинса, мог с полным основанием провести сравнение альтернативного Лондона с, так сказать, “официальным стандартом”».
Чет Хелмс: «В Хейт-Эшбери тех дней мы действительно были людьми улицы, и у нас существовало что-то вроде собственной иерархии. В Англии на меня произвёл весьма сильное впечатление книжный магазин «Индика», организованный в высшей степени профессионально и образцово-показательно, но при этом являвшийся центром всего лондонского андеграунда».
Бэрри Майлз: «Клуб «НЛО» был довольно похож на Хейт-Эшбери, в том смысле, что традиционным рок-н-роллом заправляли криминальные элементы, а молодые политики-бунтари, вроде нас с Хопкинсом, создавали свои собственные альтернативные площадки».
Письмо от 4 января 1967 года Джорджа Харрисона редактору журнала для подростков «Дейтбук» Арту Унгеру: «Пакет благополучно прибыл некоторое время назад, и я отдал книги Дж. П. и Р. Они были очень довольны. Молитвы Лири я оставил себе» (прим. – имеется в виду книга Книга Тимоти Лири «Психоделические молитвы»).
В США всё в значительной степени то же самое, за исключением того, что мы сильно притормозили, и мы работаем над новым альбомом и синглом, пока без обозначенной даты выпуска, что даст нам возможность подготовить к дате выпуска лучшие треки. Это очень хорошее ощущение знать, что мы делаем (или не делаем), безотносительно того, понравимся ли мы в музыкальном плане, или всего лишь попытаемся убедиться сделать это сейчас…
Знаешь ли ты о «Карме и перерождении», как о практическом ответе? Карма есть закон причинно-следственных связей и того, что действие и противодействие равны и противоположны, что, в свою очередь, является причиной того, почему все находятся в том положении, которое существует сейчас – из-за прошлых действий. Это также ответ тем, кто говорит, что если бы Бог существовал, то никто не был бы ослепшим и т.д.
Ну, мне пора идти, и попытаться придумать текст для песни, так что ещё раз спасибо за подарки, а также за журнал, который ты можешь присылать всякий раз, когда сочтёшь нужным. Передавай привет всем знакомым, и держи хорошее настроение, пока мы не увидимся снова».
Письмо от 4 января 1967 года, подписанное личным секретарём Брайена Эпстайна Джоанной Ньюфилд. Письмо было отправлено вместе с чеком на имя миссис Гертруды Аншель. Подписывая чек, Эпстайн дописал: «Поскриптум. Спасибо за кредит! Б.Э.»