День отдыха

2 января 1967 г.

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «14:30-16:00. Аппаратная комната студии 2 «И-Эм-Ай». Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик.

В этот день были сделаны копии финальных миксов песен «Когда мне будет шестьдесят четыре» (When Im SixtyFour) и «Земляничные поляны навсегда» (Strawberry Fields Forever). Обе копии предназначались для американского лейбла «Кэпитол Рекордз». Копия восьмого монофонического ремикса песни «Когда мне будет шестьдесят четыре», сделанного 30 декабря 1966 года, и редакция монофонических миксов 10 и 11 песни «Земляничные поляны навсегда» от 22 декабря».

 

Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Запись магнитофонной копии мономиксов для выпуска в США сингла было стандартной процедурой».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Никто из участников группы не присутствовал на этой сессии».

 

Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «На рубеже нового года принималось решение о выпуске нового сингла и, похоже, что песня «Когда мне будет шестьдесят четыре» рассматривалась в качестве претендента для включения в сингл».

 

Пол: «Первоначально сингл должен был быть с песнями «Земляничные поляны навсегда» и «Когда мне будет шестьдесят четыре» на второй стороне».

 

Джордж Мартин (продюсер записи): «Брайен отчаянно пытался восстановить популярность группы, и поэтому мы хотели быть уверены в том, что у нас есть замечательный ходкий товар. Он подошёл ко мне и спросил: «У нас должен быть по-настоящему отличный сингл. Что у вас есть?» Я ответил: «Ну, у меня есть три трека, и два из них – лучшие треки, которые они когда-либо записывали. Мы могли бы соединить их вместе и сделать превосходный сингл». Мы сделали это и сингл получился потрясающий, но это также была наша ужасная ошибка. Мы бы продали гораздо больше и поднялись бы выше в чартах, если бы выпустили сингл «Земляничные поляны навсегда» (Strawberry Fields Forever) / «Пенни-Лейн» (Penny Lane) с песней «Когда мне будет шестьдесят четыре» на второй стороне».

 

Кристофер Сэндфорд (автор книги «Мик Джаггер – просто крутой»): «В начале 1967 года Джаггер зашёл в книжный магазин «Индика» и накупил кучу книг, в том числе «Тайну золотого цветка» – антологию мрачных романов и средневосточной эзотерики (трактаты о зелёных солнцах, ле­тающих тарелках и «Летучем голландце»). Мик залпом про­чёл “Золотой сук” и не без удовольствия – “Утро музыкан­та”».

 

Том Кейлок (дорожный менеджер «Роллинг Стоунз»): «Неожиданно Мик появился с четырьмя книжками под мышкой и начал что-то бубнить об «огненных океанах» (это словосочетание пришло ему на ум, когда он писал «В 2000-х лет от дома»). Трудно сказать по­чему: то ли просто так, то ли вспомнив о пролетарской идее, – но в том году Мик начал проявлять серьёзную поли­тическую активность. Бог знает, кто вовлёк его в это».

 

 

 

«Мопед «Роли Супер 50», в январе 1967 года был куплен Джоном Ленноном у Брайена Эпстайна.

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)